Правильно настроенная автоворонка продаж в связке с хорошей CRM - это те самые инструменты, что могут приводить новых клиентов и возвращать старых на полном автомате без участия человека. И работает лучше любого менеджера по продажам.
Главное добиться того, чтобы клиент подписался на рассылку, состоящую из серии писем или видео, чтобы затем его мягко доводить до покупки продукта. В дальнейшем тем, кто попал в подписную базу, с помощью рассылки сообщений, писем, SMS-ками, с помощью чат-ботов (в мессенджерах Телеграм, Facebook и др.) можно регулярно делать допродажи.
В настоящее время во всём мире идёт процесс роботизации и автоматизации бизнеса. Правда у нас он только недавно начался, а в США и в Европе это уже давно применяется. Так в компаниях с миллионными оборотами, может работать всего несколько сотрудников.
Уже в ближайшие 5 лет по прогнозам экспертов в ряде профессий людей заменят роботами, (например: юристов, бухгалтеров, маркетологов и пр.). В Сбербанке по этой причине уже сократили 3500 сотрудников.
И эта тенденция будет только нарастать. И по этой же причине большинство бизнесов, которые не смогут перестроиться, т.е. внедрить автоматизацию в свой бизнес, навсегда уйдут с рынка, т.к. просто не выдержат конкуренции.