Найти тему
Новости и политика

Лучший актер 2017 года по версии Запада

Люди, которые утверждают, что не интересуются политикой, заблуждаются. Сейчас, к сожалению, нет практически ни одной сферы, которая бы не была с ней тесно связана. Так что, чем бы народ ни увлекался, политика там присутствует однозначно. Взять к примеру спорт. Вряд ли кто-то станет спорить, что отстранение нашей олимпийской сборной – следствие испорченных международных отношений со странами Запада. Другое дело, что виновата тут вовсе не Россия. Но сейчас не об этом. Так или иначе, политика есть везде. Даже в киноиндустрии. Особенно в киноиндустрии.

Еще одно тому подтверждение – рейтинг лучших актеров, который ежегодно составляется на Западе. В этом году первое место в списке получил американский артист Тимоти Шаламе за роль в фильме «Зови меня своим именем». Как вы думаете, о чем эта картина? Ну, разумеется, о любви между двумя особями мужского пола. Более того, Тимоти (не путать с нашим татуированным певцом-натуралом) играет там 17-летнего подростка, который внезапно понимает, что его влечет к другу отца. Тут вам и ЛГБТ, и отношения между несовершеннолетним подростком и взрослым дядей. А еще парень встает перед сложным выбором – отношения с девушкой или страсть к мужчине. Понятно, что он в итоге выбирает?

То есть сам по себе фильм – классическая история в духе «Горбатой горы». Мужикам хочется, а люди не понимают и осуждают. Политика? Определенно. Западные власти любят привлекать внимание общества к таким историям. Мол, посмотрите, они же страдают. Якобы мы должны быть терпимее, толерантнее и т.д. Так-то оно так, но на деле мы видим демографический спад, падение института семьи и всеобщую распущенность. В Европе и Штатах парень с нетрадиционной сексуальной ориентацией имеет намного больше прав, нежели отец семейства. Его не уволить, даже если плохо работает. На него даже лишний раз не прикрикнуть. Иначе такой товарищ тебя потом по судам затаскает. Правильно ли это? Разумеется, нет.

У Запада лишь две крайности – либо тотальное унижение и неприятие, либо полный карт-бланш. Подобное отношение к ЛГБТ они пытаются навязать и нам. Хотя для России вопрос сексуальной ориентации никогда так остро не стоял. Наша толерантность выражается скорее в том, что мы относимся к ее представителям как к обычным людям, не акцентируя внимания на постельных вопросах. Пусть так и остается.