Руководителям организаций, оказывающих услуги, нужно уяснить одну простую вещь — никакой пиарщик не сделает компанию известной. Удачная модель продвижения бизнеса в сфере профессиональных услуг — контент-маркетинг. Выделим два основных этапа: 1. Создание контента. Заметки, статьи, аналитические отчеты, презентации проектов, в том числе в формате видео, советы, отзывы, интервью с клиентами и пр. 2. Дистрибуция — распространение на собственных и внешних площадках. В названии профессии PR-менеджера есть две составляющие: 1. PR. Публичные отношения, формирование образа компании для клиентов, сотрудников и партнеров. Трансляция ценностей во внешний мир и внутри команды. «PR» — это про дистрибуцию. 2. Менеджер. Организация процесса производства информационных материалов. «Менеджер» — это про управление командой, создающей контент для пиара. Допустим, пиарщик, которого вы наняли, знает и уже работал со всеми редакторами подходящих вам СМИ (что встречается довольно редко). Теперь поду