Найти тему
RazygraevK

Subaru WRX STI - идеальный баланс мощности и управляемости!

Прочитав этот тест-драйв, вы узнаете, почему Subaru WRX STI потерял кузов хетчбэк, а также потерял АКПП и даже лишился части имени Impreza в названии. Четвертое поколение лучше и совершеннее)

Так что Subaru WRX STI одном потерял, зато в другом приобрел. Этот японец настоящий самурай, и как положено самураю, спортивен и энергичен. Недаром Subaru WRX STI это полный контроль за мощностью - идеальный баланс мощности и управляемости! Еще больше лошадиных сил, автомобиль мечта, автомобиль легенда!

Двадцать лет тому назад, когда деревья были большими, а автомобиля Subaru еще в помине не было, японские автомобилестроители решили создать идеальный спортивный автомобиль, и вот наконец у них это получилось!

Четвертое поколение Subaru WRX STI это гордость для тех, кто создал этот автомобиль! В нем множество полезных улучшений, но самое главное, что изменилась сама концепция модели Subaru WRX STI !!!

-2

Итак, Subaru WRX STI теперь это только седан, забудьте про хэтчбек! Зато автомобиль стал более премиальным и комфортным для пассажиров, я оценил по достоинству и увеличенные дверные проемы, предназначенные для настоящих русских богатырей - косая сажень в плечах, и кожаную отделку салона, пристегните ремни, и читайте мой тест-драйв, будет горячо, обещаю!

Кто не мечтал о собственном спорткаре, на котором и по делам съездить, и красотку прокатить с ветерком, и в лес по грибы и ягоды) Так вот Subaru WRX STI это спорткар для ежедневных поездок, “японская лошадка” уже не такая крейзи, но остается в хорошем смысле серьезным автомобилем.

Ранее, находясь за рулем спорткара, не представлялось возможным попробовать всю его мощность. Теперь вместе с Subaru WRX STI это стало реальным!!! Система управления тягой ActiveTorqueVectoring здорово помогает автомобилю быть управляемым даже на высокой скорости!

-3

Когда Subaru WRX STI входит в поворот на большой скорости, электроника японца “притормаживает” переднее колесо, то самое, что находится “внутри” поворота. При этом на переднем внешнем колесе крутящий момент в том числе может быть увеличен. Стоит побеспокоиться о безопасности при езде на высокой скорости, ведь если отключить систему стабилизации, то автомобиль может занести.

Зато постоянный полный привод с активным межосевым самоблокирующимся дифференциалом DCCD, который используется на STI, это гордость создателей Subaru WRX STI, чрезвычайно продвинутая система, возможно даже одна из лучших в мире) Там особо ничего не меняли, зато перенастроили программное обеспечение, если полный привод хорош, зачем менять, правда?

-4

Кузов японского спорткара стал более управляемым благодаря увеличению жесткости кузова Subaru WRX STI, сопротивление на изгиб 30 процентов, на кручение - 40 процентов. Для улучшения жесткости кузова использовали высокопрочную сталь. Новый жесткий кузов дает возможность подвеске сохранять оптимальное сцепление колес с землей или асфальтом, при этом гасятся колебания и Subaru WRX STI не прыгает как заяц на каждом бугорке или ямке. Впрочем тут дело не только в кузове, но и в новой укороченной рулевой рейке, всего 2,5 оборота от упора до упора.

-5

Когда спорткар красиво идет на высокой скорости, тогда с помощью антикрыла увеличивается прижимная сила задней оси. Subaru WRX STI спроектирован таким образом, чтобы безоговорочно подчиняться водителю. Удивительное единение водителя и автомобиля, где автомобиль является продолжением руки водителя.

Под капотом Subaru WRX STI стоит тот самый турбированный движок, серия EJ, целых 300 л. с. и 2,5 литров. Но в четвертом поколении Subaru WRX STI сердцем автомобиля управляет электронный блок управления, надежность прежде всего, мотор не подведет!!!

-6
-7

Стоит только стрелке тахометра достичь отметки в 2 тысячи оборотов, Subaru WRX STI стартует как космическая ракета - стремительно и практически мгновенно. Недаром я выше писал о значительной мощности спорткара, так вот, это так и есть, без преувеличения!

Зато Subaru WRX STI это минус АКПП и плюс шестиступенчатая механическая коробка передач, в купе с жестковатым сцеплением, так что и по гоночной трассе погонять, и по шоссе поездить в свое удовольствие. Мне не очень понравилось, что передачи расположены слишком быстро, так можно с непривычки вместо пятой включить третью, пока приноровишься то здорово понервничаешь. Впрочем привыкнуть не проблема, когда каждый день за рулем.

-8

Правда в условиях пилотирования на гоночной трассе наверно это мешает, но я не Шумахер, и мне это не актуально. Так как езда на роллердроме это одно, а на обычном шоссе совсем другое, и езда на спорткаре по шоссе несколько жестковата, впрочем это не критично и вполне терпимо. Все же смешно ждать от спорткара свойств малолитражки.

Так что Subaru WRX STI крут как спорткар, и комфортен как лимузин) К слову сказать, колесная база у Subaru WRX STI удлинилась здорово, 25 см плюс для пассажиров, сидящих сзади, так что в автомобиль поместятся все, и маленькие и крупные пассажиры.

В России Subaru WRX STI представлен в двух комплектациях, где топовая комплектация представлена навигацией, кожанным салоном, супер премиальной аудиосистемой и так далее и вся эта роскошь всего за 200 тысяч сверху. Дешевле чем Porsche между прочим. Сравнивать Porsche и Subaru WRX STI сейчас не буду, конечно. Все же мой пост посвящен тест-драйву именно Subaru WRX STI. А вот и фото интерьера автомобиля.

-9
-10
-11

Итак, подведем итоги тест-драйва. Могу уверенно сказать что Subaru WRX STI имеет самый лучший показатель среди других машин при двойной перестановке, такое же время отклика на поворот руля, как у Porsche 911, поперечная устойчивость, сравнимая с Porsche Cayman. Но при всем при этом цена на Subaru WRX STI гораздо ниже. Хороший и мощный автомобиль, всем рекомендую от души на нем прокатиться!!! Или стать владельцем этого японского самурая.

-12
Авто
5,66 млн интересуются