се знают о Lamborghini по их суперкарам. У многих представителей нашего поколения был вкладыш с Diablo, или у бати в гараже висел замасленный плакат с Countach. Некоторые знают, что славный производитель очень быстрых и дорогих машин начинал о тракторах.
А слышал ли кто-то о мотоциклах с быком на эмблеме?
В 70-е годы итальянская компания перешла во владение братьев Мимран. Насколько вы знаете, в эти годы мир содрогался от топливного кризиса, и спрос на прожорливых покорителей скоростей был невелик. Новые хозяева пошли скользким путем расширения горизонтов. Благо, до газонокосилок они не опустились. Но моторы для главного "моторного" соревнования на воде (SuperBoats) поставляли.
Среди прочего, новоиспеченные владельцы именитой фирмы решили наладить выпуск самых лучших в мире мотоциклов. Ну, или стать в мире байков теми, кем они были среди четырех колес. Задача непосильная, учитывая, что опыта инженеры не имели. А фиаско могло привести к полному краху! Посему щепетильную миссию поручили французам из Boxer Bikes. Те пошли по естественному пути, собрав в кучу самые лучшие комплектующие (моторы Kawasaki, амортизаторы Fournales, выхлопная система Devil, специально разработанные диски Gotti, тормоза - Brembo, покрытые золотом или кадмием).
От Lamborghini, естественно, достался дизайн, который не перепутать ни с чем: тут вам и Countach, тут вам и Diablo. Формула сработала. Ещё до начала серийного производства в 1986 году компания собрала полсотни заказов. Доподлинно неизвестно о количестве выпущенных мотоциклов. Но они по праву обладают коллекционной ценностью.