Nissan 350Z пятого поколения, выпускаемый компанией с 2002 по 2009 год был (и до сих пор) считается «правильным» спортивным автомобилем, став культовым не только из-за внешнего вида, но и за свой двигатель — 3,5-литровый V6. Мозг воспринимает 350Z , как машину для дрифта, машину для «кольца», или, по крайней мере, как «уличное оружие непролетариата», но! Z-линейка имеет в своей истории и другое исполнение — еще в начале 1970-х годов, когда до первых мест ралли-подиумов автомобилям Datsun, было еще как до Луны, автомобили 240Z уже завоёвывали всю линейку наград — общую победу, в классе, в командной борьбе и чемпионате производителей, в ходе самого сложного заезда — Восточно-африканского ралли Сафари. Причем, дважды! В январе 1972 года, 240Z управляемый экипажем Аалтонена и Тодта занял 3 место в общем зачете в 41-м ралли Монте-Карло. И подготовленный для новых боевых внедорожных заездов 350Z не должен нас удивлять. Судя по фото, автомобиль оснащен лебедкой усиленным внедорожным бамперо