Новости о сервисных кампаниях массовых производителей появляются регулярно, и под отзыв могут попадать сотни тысяч или миллионы автомобилей. А вот отзывы сверхдорогих и эксклюзивных моделей случаются редко, да и масштабы кампании в этом случае совсем другие.
На этот раз производственный дефект нашёлся у суперкара Bugatti Chiron — у креплений кресел машины возможен дефект сварки. В рамках сервисной кампании дилеры марки проверят автомобиль и при необходимости заменят кресла целиком. Под отзыв попали всего 47 «Широнов». Их владельцам не придётся самим ехать к дилеру — компания сама организует перевозку машин в специальном автовозе.
Самый «скромный» отзыв в истории автопрома случился два года назад: компания Rolls-Royce объявила сервисную кампанию для одного седана Ghost.