Найти в Дзене
Автомобильный Канал

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

Пятница. Выходные почти наступили, но вдруг в мои руки попадается не просто автомобиль, а настоящий богатырь - Lexus LX 450d. Крепкий, грубый, мускулистый, высокий, широкий и. агрессивный. Итак, Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано. Передняя решетка и строгие фары говорят о том, что за рулем сидит человек, который не любит компромиссы. Внешний вид нового Lexus LX пугает простых обывателей дороги и они с быстротой убегающей лани, уступают дорогу. Посмотреть видео на Stenni Тест Драйв: Продолжаем Когда же, этот богатырь проезжает, окружающие видят мускулистую спину, а задние фонари создают впечатление, будто на тебя смотрят глаза хищника. Внешний вид Lexus LX бессловесно показывает, кто хозяин на дороге. Все. В руках ключи. Документы подписаны. Осмотрели авто и я начинаю свой тест драйв и обзор нового и самого ожидаемого Lexus LX. Открываю тяжелую дверь. Сажусь на большое из грубой кожи водительское сидение. Вот он, момент первой встречи. Сможет ли Lexus LX заставить мое

Пятница. Выходные почти наступили, но вдруг в мои руки попадается не просто автомобиль, а настоящий богатырь - Lexus LX 450d. Крепкий, грубый, мускулистый, высокий, широкий и. агрессивный. Итак, Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.

Передняя решетка и строгие фары говорят о том, что за рулем сидит человек, который не любит компромиссы. Внешний вид нового Lexus LX пугает простых обывателей дороги и они с быстротой убегающей лани, уступают дорогу.

Посмотреть видео на Stenni Тест Драйв:

Продолжаем

-2

Когда же, этот богатырь проезжает, окружающие видят мускулистую спину, а задние фонари создают впечатление, будто на тебя смотрят глаза хищника. Внешний вид Lexus LX бессловесно показывает, кто хозяин на дороге.

-3

Все. В руках ключи. Документы подписаны. Осмотрели авто и я начинаю свой тест драйв и обзор нового и самого ожидаемого Lexus LX. Открываю тяжелую дверь. Сажусь на большое из грубой кожи водительское сидение. Вот он, момент первой встречи. Сможет ли Lexus LX заставить мое сердце быстрее биться и сказать "Вау"? Эффект вау у меня появился моментально. Я не ошибся с выбором автомобиля на выходные.

-4

Итак, дизайн внутренного стиля напоминает принятую в компании концепцию развития бренда - богато, солидно, дорого и удобно. Стиль полностью повторяет стилистику нового Lexus RX и основные дизайнерские направления Lexus NX. И это мне нравится. Кожа тут, кожа там, кожа здесь и вот там ещё немного. Порадовало, что пластмассовые детали в автомобиле сделали качественно, поэтому, находясь внутри, чувствуешь дороговизну материалов. Ты не переплатил. Да, да. не переплатил.

-5

Off-Road Turn Assist, Multi-Terrain Select, Crawl Control, камеры кругового обзора с функцией Multi terrain Monitor и с функцией проекции пространства под днищем автомобиля - все эти системы помощи (при движении по бездорожью) придают владельцу Lexus LX спокойствие на дорогах, которые и назвать то дорогами нельзя. Вы всегда будете чувствовать спокойно за себя и своих близких: и в лесу, и на поле.

-6

Сидя за рулем, мне открывается большой обзор видимости, что очень важно на узких улицах города, особенно ночью возле Красной Площади. Высоко сижу, далеко гляжу, как говорится. В Lexus LX эта фраза подтверждается на все 100%. И водителю, и "штурману" места много: и для "тела", и для вещей, с которыми не хочется расставаться. Не хватает, разве что, одного подстаканника, так как в один из них я положил свой телефон.

-7

О месте сзади можно говорить часами. Там его много будет для каждого. Если вы сам водитель, а сзади будут кататься только дети, они смогут там спокойно играться. Если вы любите, чтобы вас возил водитель, а вы хотите сидеть на заднем кресле, вы тоже будете довольны. Места для ног много, спинка кресла отодвигается в положение, которое дает возможность удобно разместиться. Любители спать в дороге так же смогут это сделать и не почувствуют ни капли неудобства.

-8

Большой не значит медленный. Это правило работает и в Lexus LX. Система позволяет настроит стиль вождения: Экономный, Комфортный, Спортивный и Спорт+. В пробках я постоянно ездил в Эконом режиме, так как этот режим подходил лучше всего. А ближе к вечеру, когда автомобилей становилось все меньше, Комфорт режим был очень кстати. Когда же на светофоре появлялись молодые и озорные седаны, они были очень удивлены, что, переключив в Спорт+ режим, мой "Илья Муромец" умеет тоже быстро бегать.

-9

Большой и высокий автомобиль всегда заставляет помнить о важности крепко держать руль. Мой богатырь заставлял меня крепко держать руль "по прямой" и в поворотах. В эти дни в Москве проходили ремонты дорог, так что были вырезаны огромные пласты асфальта и в некоторых местах ребята забыли поставить знаки. Но меня такие вопросы не волновали, я даже не притормаживал при переходе из хорошей полосы на "обрезанную", а на лежачем полицейском даже нажимал на газ. Lexus LX их не боится.

-10

В описании автомобиля, нам намекают на комбинированный цикл 9,5 л/100 км, но это только в том случае, если вы реально не попадаете в пробки и не любите пользоваться Спорт+ режимом. Я же на тест драйве периодически "заигрывал" со Спорт+ режимом, поэтому расход был около 15-16 литров. В спокойном "Московском" режиме у меня получалось 12-13 литров. Я считаю, что для 4.5 литрового дизеля это отличный результат.

Цена на этот автомобиль, в данном случае - Lexus LX 450d, начинается от 6 млн. рублей. Если вы любитель бензиновой версии Lexus LX 570, то цена стартует от 6 млн. 429 тысяч рублей.