Найти в Дзене
Пыльная Луна

5. Возвращение. Часть 6.

Предыдущее.

До нас медленно доходило, что Петька-таки прав.

А если кто против работать с Орчеевым, того можно и ботинками по почкам и не только… Чую, не вовремя мы в тот кабинет заглянули. Хотя, может, оно и к лучшему…

- Вашу маму лучше пока в известность не ставит. Не заставляйте её переживать. Пусть Вэнч позвонит ей и скажет, что вы все у него дома сегодня ночуете.

- Ага. Чтоб мама напилась валерьянки и пустырника и прилетела сюда с толпой милиции спасать дочек от злобных сатанистов?

- Сама ты сатанистка!!!. Хватило мне, какой ты погром на Элькино посвящение устроила.

О, это Вэнч возмущается, видно, помнит. Я ехидно улыбнулась.

- Ой, Петь, а может, ты вызовешь огонь на себя?

Сестрица его решила подколоть? Удачно, видимо. Петька подумал. Ещё подумал. И согласился. Ну а что? Мама думает, что Петя добрый, воспитанный мальчик, который не будет ерундой заниматься. А ещё он прилежно учится и меня подтягивает. Прям мечта любой мамы! Пока я задумчиво смотрела на Петьку, он успел объяснить моей маме, что мы-таки все решили взяться за ум и решить все варианты теста по физике. Которая, кстати, мне не улыбнулась ни разу за всю учебу в школе.

- Готово. Так, теперь надо придумать план действий. Спасти шкурки, сдать наглого нотариуса властям и…

- Найти нашего отца?

- Планы просто наполеоновские. Давайте-ка начнём с наименьшего зла.

И мы придумали. Выходим на связь Архиповичем. Выдаемся как заложники. И действуем согласно плану А, который пока не придумали. Но начало уже впечатляет. Так и представляю себя в роли внедрённого агента. Главное, очочки черные найти. Может, в шкафу есть? Моя рука уже непроизвольно потянулась к дверце шкафа, как я почувствовала на себе пристальный взгляд, явно не суливший ничего хорошего.

- Ты что-то забыла моём шкафу?

Я отдёрнула руку и чуть не ударила ей по носу Вэнча.

- Я очки ищу… тёмные.

- Ага, у меня их целый шкаф. Выбирай любые. Можешь хоть на коленки их надеть. Всё-таки иногда я умею смущаться, что я и не преминула сделать.

Наш план обрастал новыми подробностями, будто щупальцами охватывая реальность. Руки противно дрожали. Нет, не от страха. А от холодного молока из холодильника злобного сатанюги, которое я тихонько оттуда экспроприировала.

Я удобно устроилась в кресле, блаженно закрыв глаза. Мы же пока никуда не торопимся. Тишь да благодать.

Тут что-то мягкое и теплое коснулось моей ноги, пощекотало пятку.

- Петька, отстань.

Я лениво отмахнулась.

С балкона донеслось удивлённое: «Да я ничего и не делал!»

- Ты меня щекотал.

- Ага. У меня выросли очень длинные руки, видимо.

- Ну кто-то ведь это делал!

- Открой глаза и посмотри!

Я их открыла. Осторожно. Воскресшая Мурка мутными серыми глазами смотрела куда-то сквозь меня, при этом стараясь обслюнявить мои пальцы на ногах. Я наклонилась и потрепала зомби кошачьего мира за ухом.

- Мирриан, ты проснулась! Я уже думал, что придется тебя реанимировать? Ты чего же такого съела-то?

Мурка, загадочно покосилась на меня. Только бы не выдала!

Вэнч забрал кошку и ушёл на кухню. Я осторожно вытерла лоб. Чуть не спалилась. И не стала бы у Ольги сестры. Меня бы тут расчленили да в супчик бросили. От них всего можно ожидать.

- Ника, бегом сюда?

Эля злится. Ой. Ай. Мама…

Я поползла на кухню, держась за стеночку. Так просто ходить удобнее. Ой, что-то я уже не о том. Я вплыла в кухню. Трое уже сидели за столом, на котором лежал лист, явно выдранный из студенческой тетради. На листе было что-то, напоминающее план наступления Наполеона. Жирное пятно очень напоминало Италию.

- А шо-таки ви тут делаете?

- Садись. Итак. План таков. Идём сюда, потом сюда. Здесь прячемся за трубами, потом вот там делаем поворот налево, потом ползком до стоянки. Там встречаем нотариуса, ловим на живца, даже на двух. И берём с поличным.

- А кто брать-то будет? Вы оба? Не смешите мои подковы. А если их там человек 10 будет?

- Тогда мы будем брать только одного. А потом остальные будут брать нас.

- Мда, не смешно.

- Что мы имеем? Отца так и не нашли. В свидетели записались. Наследство почти потеряли.

- Как потеряли? Завещание по-прежнему у нас, в тайнике, и только мы вдвоём можем знать, где именно.

- Как вдвоём? Ника, я-таки этого не знаю!

- Ой. Я думала, сообщила тебе. Я осторожно передвинула свой стул поближе к выходу.

- Ну это… склероз и сё такое.

- Значит, оно в надёжном месте.

Дзыньк. Дзыньк. В Ухе, что ли, звенит? Дзыньк. Я попыталась прочистить ухо пальцем, но звон не прекратился. Я уже собралась поковыряться в ухе вилкой, но словила на себе 4 раздражённых взгляда.

- Оставь вилку в покое, это телефон звенит.

Вэнч поднял телефон со стола. Номер скрыт. Хм. Кто бы это мог быть?

- А давайте не будем отвечать?

Но меня же никто никогда не слушает.

Вэнч шикнул на меня, чтобы я замолчала. А я и не только замолчала, но и обиженно отвернулась, рассматривая серые с золотом обои. Там такие красивые завитушки, что хочется отковырять и носить с собой всегда, любоваться холодными зимними вечерами... Я даже попыталась сковырнуть одну наиболее приглянувшуюся завитушку ногтём, но получила по руке. На секунду воцарилась тишина, чем воспользовался хозяин квартиры. Он нажал на кнопку ответа.

- Слушаю.

Элька шепнула: «Громкость прибавь!»

- Добрый вечер, молодой человек. Позвольте представиться. Меня зовут Орчеев Кирилл Архипович. Я знаю, что сейчас рядом с вами находятся две юные леди, у них есть одна вещь, которая мне очень нужна. А у меня есть то, что нужно им. Думаю, что они с готовностью пойдут на обмен.

- Увы, я не понимаю, о чём вы.

Вэнч постарался придать голосу побольше беспечных ноток. Орчеев начал терять терпение. Трубку выразительно булькнула и продолжила.

- Думаю, они кое-кого ищут, и этот кое-кто у меня.

Прямо одни загадки. Кто-то, что-то, где-то.

- Сегодня в 23:00 я жду вас в парке у столба с рекламой цветочного магазина. И я вас умоляю, не впутывайте в это больше никого лишнего. И да, не забудьте бумажку. До встречи, малыши.

Трубка хмыкнула и отключилась.

Я посмотрела на своих друзей. Элька зеленела от злости. Вэнч что-то искал в ноутбуке. Петька задумчиво чесал затылок. И только Мурке было наплевать на всё происходящее, она ленивая терлась о холодильник с надеждой на внеплановый обед.

- Сволочь!

Слово звонко разорвало тишину. Кошка удивлённо отодвинулась от холодильника, но слово предназначалось не ей.

- Да как он посмел! Это Шантаж. Это противозаконно.

- Угу. Противозаконный нотариус. Как мило. Может, в милицию позвоним?

- И что скажем? Что какой-то мужик удерживает человека, которого мы даже в глаза не видели, в заложниках и требует с нас какую-то бумажку? Не говори ереси. Они просто нас проигнорируют, подумают, что детишки развлекаются от безделья.

- Ну а что тогда?

- Мы должны принять приглашение.

- Более глупой мысли не нашлось у тебя в голове, Вэнч? Ну да, тебя-то это дело никоим образом не касается.

- А почему сразу глупой? У нас есть ещё два часа, чтоб подготовиться.

- Шпионских фильмов пересмотрели? Затаримся всякой навороченной электроникой, рассуём ножи и пистолеты по всем карманам и пойдём взламывать сверхсекретные лаборатории!

- Девочки, угомонитесь. Давайте так. Сейчас вы вдвоём идёте домой, берёте завещании и возвращаетесь сюда. А мы с Петькой усиленно думаем и что-нибудь решаем. - А если не придумаете?

- Ну что ты, Эля, Петя же умный.

Ой, Петька-то аж засверкал от счастья, что хоть кто-то в этом не сомневается. Мы с сестрой переглянулись, кивнули и побежали домой. Уже начинало темнеть, а нам по потёмках шарахаться не радовало. Тут всего-то 3 остановочки, домчимся, надеюсь, без приключений. Ну, три-четыре сбитых прохожих, перепуганная собака и порванные юбки не в счёт.

Мы домчались до дома, взлетели на свой этаж, нервно открыв дверь ключом.

Ну вот, мама опять куда-то сбежала из дома. Хотя оно и к лучшему. Меньше вопросы задавать будет.

- Ника, доставай бумажку, куда ты её спрятала?

Я скинула туфли, рванула в комнату. Ммм… Сейчас. Я положила её в пакет, пакет в шкаф. Открываю шкаф… Хм. А где пакет?

- Олька. Ты мой пакет не видела?

- Какой ещё пакет?

- Ну, маленький такой, на нём ещё бутербродик аппетитный нарисован был, с колбаской и огурчиком сочным таким.

- Да сдались мне твои бутербродные пакеты. Ты лучше завещание ищи.

Я умудрилась за 5 минут перевернуть весь шкаф, тумбочку и две кровати. А пакета-то нет. Я бы ещё и обои ободрала, дабы убедиться, что пакета под ними нет, но вовремя остановилась. Точнее, меня остановил странный шуршащий звук из-под вороха одежды на полу. Я осторожно подошла куче и приподняла лежавшую сверху кофту. Ничего. Шурх-шурх. Так, надо рыть глубже. Вещи полетели во все стороны, под ними обнаружилась приоткрытая коробка от микроволновки. Вот сюрприз, мама новую микроволновку купила. Новенькая, сенсорная, мощная, наверное. Надо пойти на кухню, глянуть, как работает. Заодно и поесть.

- Ника, ты там зависла что ли?

Ой, я, кажется, замечталась. Я резко повернула коробку к себе. Мяу. Шур-шурх-шурх. Заглянула внутрь и обомлела. Архимандрит Василий жадно заглатывал пакет. Видимо, бутерброд на нём выглядел вполне реалистично и манил наглую кошачью душонку.

- Олька, твоя полосатая тряпка доедает наши общие деньги!

Элеора даже разуваться не стала, она влетела в комнату, как разъярённый носорог, схватила за загривок Ваську, но чуть-чуть опоздала. Пакет окончательно скрылся в его бездонном желудке. Я икнула и в полной прострации уселась на полу. Ну как так? Сегодня был такой тихий, хороший день. Спокойный и слегка волшебный. А тут. Всё завертелось, как хомяк в миксере, что аж плакать хочется…

- Вставай, эмо, у нас времени и так мало.

Я подняла глаза на сестру, она решительно держала в руках кота. Неужели резать будет?

Элька дернула меня за руку, поставив на ноги. Даже слегка подтолкнула к выходу. - Бежим обратно к парням!