За последние пару месяцев уже дважды встречаю у своих знакомых ситуацию, когда купив билет на поезд в 0.55 они обнаруживают, что их поезд ушел прошлой ночью. И вот стал свидететелем подобной неприятной ситуации в аэропорту.
Я сегодня летел ночным рейсом МАУ PS114 Лондон(Гетвик)-Киев в 0.10 15.07 (вторник), но обычно человек ищет билет с зазором +-1-2 дня и планируя улететь в понедельник вечером может по ошибке приобрести билет на рейс понедельника в 0.10, а это ночь с воскресенья на понедельник.
Вот и эта семья - муж с женой и двое маленьких детей пердо мной в очереди в Гетвике ошиблись и на стойке регистрации им сообщили, что их самолет улетел прошедшей ночью:
Далее звонок в колл-центр и цена в 370 (!) фунтов (!!) за один билет one-way на ближайший рейс, а их четверо и дети старше 2х лет... конечно они не улетели. Ночь и дети, жаль их, но нужно смотреть в оба, покупая авиабилеты.
Будьте особенно внимательны со временем отправления 0.00-0.59, я полагаю, что чаще всего ошибки возникают именно в этом временном промежутке.
Лично я дважды ошибался:
- один раз взял дневной вылет вместо утреннего у ИзиДжета, многократно листая цены, Ошибку осознал после транзакции, но изменение стоит 30-50 евро, так что оставил дневной вылет.
- второй раз взял one-way Вильнюс-Киев вместо Киев-Вильнюс у МАУ, но мгновенное письмо в службу поддержки с указанием ошибки аннулирует транзацкию в этом случае. За это респект авиакомпании!
А вы ошибались при покупке билетов?
Как решали проблему?