Найти в Дзене
бизнес-книги

Сущность ценности

Ценность осязаемых и неосязаемых объектов не присуща им внутренне, а зависит от восприятия людей. Автор составил каталог параметров ценности.

Предметы не имеют внутренне присущей им ценности. Их ценность складывается из того, как к ним относятся люди. Автор книги Марио Прикен перечисляет и систематизирует те факторы, которые в глазах людей составляют ценность. Проанализировав 300 различных товаров, произведений искусства, событий и организаций, он выявил 80 параметров, которые представляют ценность для потребителей, коллекционеров и других производящих оценку людей. Все, кто занимается разработкой новых продуктов, могут воспользоваться этими параметрами, чтобы придать своему предложению особую ценность. Книга увлекательно написана и прекрасно иллюстрирована. Мы рекомендуем ее дизайнерам и разработчикам продуктов и брендов, маркетологам, руководителям бизнеса, работникам СМИ и всем, кто стремится повысить воспринимаемую ценность своего товара или услуги.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Как предметы обретают ценность;
  • На что указывают 80 параметров, составляющих “каталог ценности” объекта;
  • Что такое “четырехмерный процесс создания инноваций”.

Основные идеи:

  • Объекты не имеют внутренне присущей им ценности. Их ценность определяется отношением к ним окружающих.
  • Чем больше людей видят в чем-то ценность, тем более ценным становится этот объект.
  • Ценность любого объекта можно определить по 80 параметрам.
  • Эти 80 параметров составляют “каталог ценности”.
  • Параметры ценности, присущие объекту, формируют “биографию его ценности”.
  • “Биография ценности” поистине ценных объектов включает до 30 параметров.
  • Многие параметры, характерные для одной культуры, неприменимы в других.
  • Дизайнеры, новаторы, маркетологи и другие специалисты могут использовать “каталог ценности”, для того чтобы наделить свои разработки параметрами, повышающими их ценность.
  • Избавьтесь от “инженерного” образа мыслей, заставляющего вас создавать только то, что практично и осуществимо.
  • Используйте “четырехмерный процесс создания инноваций”, для того чтобы выявить четвертое измерение ценности объекта – его магическую притягательность, – которое выходит за рамки воспринимаемого с помощью органов чувств.

Больше конспектов книг и полная версия статьи на нашем канале в телеграмм https://t.me/ChitauyGorod