Ценность осязаемых и неосязаемых объектов не присуща им внутренне, а зависит от восприятия людей. Автор составил каталог параметров ценности.
Предметы не имеют внутренне присущей им ценности. Их ценность складывается из того, как к ним относятся люди. Автор книги Марио Прикен перечисляет и систематизирует те факторы, которые в глазах людей составляют ценность. Проанализировав 300 различных товаров, произведений искусства, событий и организаций, он выявил 80 параметров, которые представляют ценность для потребителей, коллекционеров и других производящих оценку людей. Все, кто занимается разработкой новых продуктов, могут воспользоваться этими параметрами, чтобы придать своему предложению особую ценность. Книга увлекательно написана и прекрасно иллюстрирована. Мы рекомендуем ее дизайнерам и разработчикам продуктов и брендов, маркетологам, руководителям бизнеса, работникам СМИ и всем, кто стремится повысить воспринимаемую ценность своего товара или услуги.
Из краткого содержания книги вы узнаете:
- Как предметы обретают ценность;
- На что указывают 80 параметров, составляющих “каталог ценности” объекта;
- Что такое “четырехмерный процесс создания инноваций”.
Основные идеи:
- Объекты не имеют внутренне присущей им ценности. Их ценность определяется отношением к ним окружающих.
- Чем больше людей видят в чем-то ценность, тем более ценным становится этот объект.
- Ценность любого объекта можно определить по 80 параметрам.
- Эти 80 параметров составляют “каталог ценности”.
- Параметры ценности, присущие объекту, формируют “биографию его ценности”.
- “Биография ценности” поистине ценных объектов включает до 30 параметров.
- Многие параметры, характерные для одной культуры, неприменимы в других.
- Дизайнеры, новаторы, маркетологи и другие специалисты могут использовать “каталог ценности”, для того чтобы наделить свои разработки параметрами, повышающими их ценность.
- Избавьтесь от “инженерного” образа мыслей, заставляющего вас создавать только то, что практично и осуществимо.
- Используйте “четырехмерный процесс создания инноваций”, для того чтобы выявить четвертое измерение ценности объекта – его магическую притягательность, – которое выходит за рамки воспринимаемого с помощью органов чувств.
Больше конспектов книг и полная версия статьи на нашем канале в телеграмм https://t.me/ChitauyGorod