Что может быть лучше путешествия, в котором все необходимое всегда с собой (включая кровать, душ, кухню и собаку)? Этот пост заставит вас увидеть новый смысл в фразе "Путешествовать, не выходя из дома".
Сегодняшний пост про автомобилистов 80 уровня я посвящаю этим автокемперам и их владельцам — людям, у которых в достатке отвага (решиться на подобный проект) и усердие со смекалкой (для его реализации). Да, для такого руки должны расти из правильного места!
Этот внедорожный автокемпер на "длинном" шасси пикапа Land Rover Defender я встретил в Бельгии. Судя по песочного цвета окраске и оснащению, автомобиль предназначен для поездок в пустыню.
Снаружи висит самое необходимое — канистра, лопата, сенд-траки.
Чтобы ездить на таком автомобиле по России, нужны "грузовые" права. Но разве это может остановить любителей путешествовать вне дорог с комфортом?
Надо сказать, что идеология внедорожного кемпера близка к российским условиям — например, подобные автомобили построили известные путешественники Денис Французов и Алексей Климов.
Следующие герои нашего поста знают все о грузовиках не понаслышке. Чего стоит только эти два кемпера из Германии, созданные на шасси пожарных машин, да не простых — а старинных?
Например, этому "Ханомагу" 1964 года уже — страшно сказать — 51 год!
На крыше автомобиля закреплены велосипеды и прочий груз, также там хорошо заметны панели солнечных батарей. На другой стороне модуля виден выдвижной тент.
Надпись сзади гласит: "Ты можешь меня обогнать, но не сможешь пережить"
Ровесник первой машины — "Магирус-Дойц 125" — тоже оформлен в ретро-стиле, с сохранением оригинальной эстетики — огненно-красный цвет, мигалки на крыше, сирена, и гигантская фара-искатель.
Жилой модуль тут попроще, но чего стоит только эта с любовью отполированная и покрытая лаком лесенка, и оформленная в том же духе деревянная лопата. На крыше — огромный багажник.
На таком автомобиле не только можно отправиться куда угодно, но и делать это со стилем.
Увидев следующий аппарат, я не мог понять — что делает фура на узкой полевой дорожке, не ведущей решительно никуда. Но как только фургон проехал мимом меня, я понял — это же кемпер!
Как рассказал мне его владелец, когда-то, давным-давно это был мебельный фургон. Потом его купил любитель путешествий, начавший работу по обустройстве в кузове жилого модуля. Однажды ему это надоело — и он продал недоделанный автомобиль нынешнему владельцу. Тот довел автомобиль до ума.
Верхняя часть лесенки для входа в жилой отсек выдвигается при помощи гидравлики. Снизу приставляется маленькая лесенка-табурет, и вуаля — вы в жилом отсеке.
Добро пожаловать! Площадь модуля – чуть более 20 квадратных метров. Внутри оборудована полностью функциональная кухня. Как вам четырехкомфорочная газовая плита с духовкой? Все панели и дверцы кухонного гарнитура сделаны из массива дерева, никакого ДСП или фанеры. Столешница так вообще — шикарная, с фактурным необрезанным краем, ручной работы. Прямо по курсу — верхний спальный отсек.
Под ним размещается нижний спальный отсек. Там на стоянках обитают детишки.
Вид в сторону кабины: удобный обеденный стол, сделанный, опять же, своими руками. Слева шкафы для одежды и вещей.
Через нишу за столом можно пройти в кабину.
За дверями напротив кухни скрываются душевая комната…
…и туалет.
Под днищем размещены вместительные баки для топлива и технической воды. Со всех сторон установлены противоподкатные брусы. На заднем борте велобагажник и красивая картинка.
Этот автомобиль — недорогой и практичный вариант путешествий всей семьей. Хозяин собирается через год ехать из Германии на Байкал. "Представляешь, 9 тысяч в одну сторону! Три месяца в пути, со всеми остановками!" Когда он говорит это, его глаза полны счастья и радости.
Ведь это именно те эмоции, которые сопровождают любое правильное путешествие!