Найти тему

Дизайнер Артемий Лебедев стал первым гостем нового сезона «вДудя»

Дизайнер Артемий Лебедев в интервью для нового сезона шоу Юрия Дудя «Вдудь» рассказал, как он зарабатывает на социальных сетях больше, чем на своей студии, и о постоянных конфликтах с Олегом Тиньковым. Логотип «Тинкофф-банка» Лебедев сравнил с желудочно-кишечным трактом, а единственное сходство с Олегом Тиньковым увидел в том, что предприниматель также назвал компанию своей фамилией.

По словам дизайнера, основную часть его заработка составляют доходы от рекламных постов на его страницах в Facebook и в «Живом журнале», которые стоят от 80 до 360 тысяч рублей.

Кроме того, Лебедев назвал три лучших города России, подробно рассказал о том, как посетил все страны мира, аэрофобии, жизни в Японии, Саудовской Аравии и США, а также рассказал о работе и заказах своей студии дизайна. Помимо этого, дизайнер сообщил, что лучшими бизнесменами России являются Сергей Галицкий («Магнит»), Аркадий Волож («Яндекс») и Андрей Кривенко («Вкусвилл»).

Полностью интервью доступно на YouTube (осторожно, присутствует ненормативная лексика).

Юрий Дудь — журналист, главный редактор Sports.ru. Он ведет собственный YouTube-канал «Вдудь», где выкладывает интервью с известными персонами. С начала 2017 года видео на его канале суммарно набрали уже более 140 миллионов просмотров, а число подписчиков превышает 2 млн человек.

Напомним, 20 октября телеведущий-пропагандист Владимир Соловьев взбесился из-за Дудя и назвал его «бездарностью».