Мыша привела знакомится со мной свою внебрачную дочь. Нет, я и раньше её видел, но сегодня она решила, что пора объявить официально о том, что еды теперь надо выдавать в два раза больше. Я ей прозрачно намекнул, что готов принять алименты от отца её ребенка в любом съедобном виде, на что она мне гордо заявила, что отец котенка - Главный Помошник Штурмана очень дальнего и сверхсекретного плаванья, а вернется он из похода не раньше марта следующего года. Зато когда вернется, то обязательно привезет четырех голубых марлинов и пару королевских тунцов.
Я сделал вид что поверил, и мы затеяли свою привычную перебранку, теперь по поводу названия её ребенка. Мыша предлагала непритязательные Мяу, Мур, Миу и Мррр, на что я резонно заметил, что уменьшительно-ласкательные прозвища это прерогатива матери, а для выхода в свет необходимо нечто более благозвучное. Мыша было заартачилась, но быстро согласилась с моими доводами после недвусмысленного помахивания кошельком перед её мордой.
Пока она делала страдальческое выражение лица меня осенило: "НЮША!" Мыша, видать от радости, прыгнула мне на левую ногу и вцепилась всеми когтями в мой подбедерок. Новообозванная Нюша мгновенно превратилась в трехцветную молнию и исчезла под крыльцом. Я предупредил Мышу, что завтра принесу с работы "болгарку" и вечером, после ужина, переквалифицируюсь из строителя в мастера по педикюру. На что она, страшно смеясь, ответила: "где ты, а где работа?", но с ноги на всякий случай слезла. Я тактично промолчал и улыбнулся.
В кои веки в голове крутится мысль: "скорей бы завтра, да на работу"
больше про Кошатское у меня здесь: https://transferstation.livejournal.com/