Найти тему
На работе

Секрет продуктивности в работе

Многим работникам постоянно кажется, что времени не хватит, работа не будет сделана. От такой тревожности люди часто перегорают эмоционально.

Мы чувствуем потребность в загрузке.

Приятно, когда успеваешь выполнить все дела, это поднимает дух, это мотивирует на новые достижения. Есть и обратная сторона процесса, с каждым успехом человек становится ненасытнее и старается взвалить больше дел на себя и окружающих. Но коллегам не по нраву, когда их подгоняют, из-за чего в коллективе возникает нервозность. Сам виновник начинает воспринимать спешку как занятость, что отражается на способности ставить реальные сроки для выполнения задач при принятии решений. Такая обстановка ведёт к конфликту в команде.

Оказывается стресс еще и заразен, он передаётся при воздействии на зеркальный нейрон. Это работает как с болью, которую мы как будто ощущаем, если видим страдание другого.

Перестать спешить несложно.

Разделяйте цели по принципу пяти:

- 2 задачи, которые уже в работе;

- ещё 2 скоро будут начаты

- и 1, которую не успеть.

Или делите задачи по размерам как одежду и при распределении учитывайте способность выполнить все цели не торопясь, но качественно. Цели отдельного работника должны вписаться в общее движение команды.

Пара советов.

1. При определении сроков нужно учесть мнение участников проекта.

2. Определите границы и рамки, следите за их соблюдением.

3. Обсуждайте уровень стресса и меняйте режим работ для его сокращения.

4. Успешная работа - выполненная работа, а не завал невыполненных задач.