Пользователи всё чаще обращаются к Яндексу, когда пора обновить гардероб: количество поисковых запросов по ключевым словам в индустрии «Мода» за третий квартал выросло на 4% относительно такого же периода прошлого года.
Как изменился интерес к разным категориям товаров и позиции брендов, какой сегмент быстрее всего растёт в мобильном поиске, в каких регионах самый большой потенциал для роста онлайн и офлайн шоппинга — ответы на эти и другие вопросы мы собрали в новом аналитическом отчёте.
Надеемся, наши данные помогут вам выстроить самые эффективные рекламные кампании, а тренды, которые они отражают, подскажут верные маркетинговые решения.
Готовы к экспериментам? Обратитесь в отдел клиентского сервиса или к своему менеджеру в Яндексе — мы будем рады вам помочь и вместе создать новый успешный кейс.
Думаете о своей первой рекламной кампании? Начните размещение с Яндекс.Директа, а наши менеджеры, если потребуется, подскажут, как грамотно настроить инструменты, оптимальные для ваших задач.