Многие пользователи Outlook сталкивались с проблемой «зависших» непрочитанных писем, тогда как в папке «Непрочитанные» или списке писем их нет. Подобное возникает в различных версиях Microsoft Office. На панели слева, как правило, отображен индикатор «(1)» или другое количество, а пользователь теряется в догадках, где же спрятаны эти сообщения.
Не стоит сразу удалять программы или вызывать компьютерного мастера, поскольку есть несколько способов самостоятельно решения такой проблемы.
Способ 1 – «Поиск непрочитанных писем»:
1) В папке входящих сообщений сделать поиск по запросу «Прочитанные: нет» («Read:no») и нажать Enter;
2) Можно выбрать «Поиск во всех элементах почты» или «Поиск на сервере»;
3) По результатам поиска выведутся все непрочитанные письма.
Способ 2 – «Создание папки «Непрочтенные письма»:
1) На панели слева открыть раздел «Папки поиска» и создать в нем новую папку;
2) В окне параметров новой папки выбрать тип «Непрочтенные письма»;
3) В новой папке выведутся непрочитанные письма;
4) Также можно это сделать через вкладку «Папка» верхнего меню.
Способ 3 – «Проверка через браузер»:
1) Зайти в почту с помощью веб-браузера;
2) Проверить, высвечиваются ли непрочитанные письма;
3) Повторно запустить приложение Outlook на компьютере, папки синхронизируются.
Способ 4 – «Настройка кэширования»:
1) Во вкладке «Файл» выбрать «Настройки учетной записи». Далее вызвать параметры Microsoft Exchange и выбрать «Другие настройки». В разделе «Дополнительно» убрать флажок «Использовать режим кэширования»:
2) Перезапустить программу;
3) Вернуть флажок «Использовать режим кэширования»;
4) Снова перезапустить Outlook.
Способ 5 – «Настройка автопросмотра»:
1) На вкладке «Вид» выбрать «Настройка представления»;
2) В разделе «Другие настройки» отметить «Автопросмотр – всех элементов».
Способ 6 – «Пересоздание учетной записи»
1) Выполнить удаление учетной записи и создать ее повторно;
2) Переустановить приложение;
3) Каким бы радикальным не казался этот способ, не стоит опасаться, что ваши письма будут потеряны. Все настройки хранятся на сервере, и при запуске программы все данные восстановятся.
Практика и утверждения специалистов показывает, что приведенные выше способы обычно позволяют устранить ошибку, связанную с неправильной индикацией непрочитанных писем.
Оригинал статьи: http://2bservice.ru/news/1117/
Еще больше интересных и полезных статей на официальном сайте 2BService и в группе Facebook