Найти тему
Авто клуб

Китайские конкуренты ix35/Tucson: Кто лучше?

Из самых ярких представителей поднебесной можно выделить: 

Чери Тигго от 922 000 до 1 170 000 привод только передний и бензин, МКПП и вариатор, есть скидки.

Дунфен АХ7 от 990 000 до 1 250 000 привод только передний и бедзин, МКПП и 6 АКПП.

Хавал Н6 от 1 119 000 до 1 369 000 привод на МКПП есть полный, на АКПП только передний, бензин/дизель МКПП и АКПП

Хавал H6 Coupe от 1 499 000 до 1 620 000 привод передний, робот с мокрым сцеплением.

Это точно продают у нас сейчас, но самый интересный экземпляр должен приехать совсем скоро Джили Атлас бензинка, с вменяемым мотором, автомат классический и полный привод и всё это дело сколько стоить будет, узнаем в декабре.

Все остальные представители Китая сложно принимать во внимание из-за отголосков прошлого и не понятно скомпонованных комплектаций, движков, коробок.

Пару слов о машинах.

Чери Тигго в салоне хорош, да и внешне тоже ничего, материалы отделки не скажу что прям супер, но качество кожи на сидушках очень приличное, кресла сами удобные, в меру мягкие. На торпеде сразу бросается в глаза планшет ( по центру вогнали 8 дюймовую балалайку), к нему можно подключиться по блюпуп  и можно управлять всем, ну и там навигации, интернет. 

Нотки китайского авто еле заметны, больше кожей пахнет. А так в целом собран вроде нормально, зазоры все вроде нормальные, во всяком случае бросающихся в глаза нет, всё что для жизни надо, есть в этой тачке, единственное пугает вариатор.

Хавал Н6 coupe только месяц назад презентовали в России, в живую не видел и не щупал ещё.

Хавал Н6 да и вообще линейка вся этого бренда у меня лично перевернула всё сознание и отношение к остальным участникам рынка, в те деньги что они продают авто, с теми опциями что туда втыкают и материалы отделки, это космос. Кожа-рожа, не только на сидушках, но и на дверных картах, мягкая панель, вставки всякие под алюминий и прочие украшательства, подсветочки, фигеточки, так не описать, нодо в живую смотреть. Всю эту красоту убивает отсутсвие нормального движка, туда внедряют 1.5 л. турбовый мотор под 150 лошадей, механика, автомат, но блин полный привод только на палке. Ок, можно взять двух литровый дизель, но он только для любителей палки, автомат туда не ставят, вот из-за таких пртколов народ не особо смотрит в сторону этого бренда. Ситуация должна измениться в конце 18 года, когда под Тулой откроют собственный завод полного цикла.

Продолжение мыслей вслух на форуме клуба http://club-tucson.ru/forums/topic/8381-kitayskie-konkurenty-ix35tucson-kto-luchshe/

Авто
5,66 млн интересуются