Найти в Дзене
HR-менеджер

СДЕЛАЙ НОРМАЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ!

Устаете на работе? Каждый день думаете, что вот-вот начнете новую жизнь? Семья забыла как вы выглядите? Может пора найти работу своей мечты?

Прежде чем идти туда, я вам дам пару советов, как HR специалист в престижной медицинской клиники и как человек. который перепробовал много сфер деятельности.

Первое, что о вас увидит работодатель-это ваше резюме.

Резюме это ваше лицо, только чтобы его сделать краше, не нужно высыпаться,правильно питаться или посещать спа.

Каждый день я смотрю на самые разные подачи заявок по поводу трудоустройства и всегда удивляюсь, как можно так халатно относиться к вашей визитной карточке? Ошибки в заполнении, путаница с датами предыдущих мест работы, графа ваши навыки как под копирку "стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность" ВЫ РИАЛЕ думаете, что если вы это указали, то теперь вас нужно взять на работу?

Своим кандидатам я задаю простой вопрос, почему так небрежно заполнили резюме?

-У меня нет навыков и времени, я хочу найти работу быстрее, мне нужно кормить двоих детей, а не вот это вот все.

В век высоких технологий, вам лень посмотреть как сделать правильное резюме, тогда чего вы ждете ?С такими настроем вы и будете работать там, где это не так важно. А рабочая сила всегда и везде нужна.

Уделите 2-3-4,день времени и сделайте вы уже хорошее резюме.

1.Фотография. Всегда ставьте фотографию, работодатель должен видеть Ваш фейс,а не читать анонимуса, к выборке фото отнеситесь серьезно, можно даже ради этого заморочиться и сделать хорошую фотографию, но не нужно лить своих котиков из инсты (я сейчас про различные маски, которые так набирают популярность) серьезная, деловая фотография.

2.Грамотно расписывайте весь ваш функционал на прежней работе. Если вы указали, что делали шаблоны в фотошопе, то будьте готовы, что вам скажут это подтвердить.

3.Если у вас есть рекомендации с прошлых мест работы, обязательно укажите их.Но будьте готовы, что рекомендации будут проверены.

4.В разделе обо мне указывайте все ваши навыки, поете,танцуете,занимаетесь спортом. Подробно расписывайте что вы умеете делать или как проводите свой досуг, это немало важно для серьезной компании, знать чем увлекается его будущий сотрудник.

5.Все что вы указываете в резюме,вы должны будете это подтвердить, по этому не нужно "сочинять мечты" будьте искренне, но не занижайте свою планку.

6.Сертификаты,дипломы,курсы- отмечайте, на что вы обучались, НО тут есть нюанс, если вы хотите переквалифицироваться, а все ваши навыки указывают только о том, что
вы специалист в старой области, вас не возьмут на работу, если не будет результатов по конкретной должности на которую вы идете.

Хотите знать как устроиться на работу мечты? Тогда подписывайтесь и следите за новостями. И последний совет на сегодня, может пора начать действовать,а не размышлять?