Найти тему
Анастасия Лушникова

Стратегия рекламной компании

💡Instagram вовлекает в четыре раза активнее Facebook.
💡Пользователи Instagram покупают на 70% чаще и больше.
🤷🏻‍♀️Статистика и с ней не поспоришь.
👌🏽Почему бы не воспользоваться этим?
.
Давайте попробуем с Вами поработать стратегию рекламной кампании вместе?
✅Определите цель, оффер и аудиторию
Не стоит продавать все и сразу! Выделите один продукт, и сделайте акцент на нем. Сделайте первый шаг, вовлеките.
👉🏼Чтобы подтолкнуть новичков к целевому действию,
страница благодарности и email-рассылки вам в помощь.
Пока что аудитория «холодная» и к прямым предложениям не готова.
✅Как узнать, что именно сработает?
Тестируйте идеи в органическом поиске, затем используйте лучшие в рекламной кампании.
Продвижение в Instagram базируется на органическом вовлечении.
Продавать напрямую можно, но без опыта сложно, ниже я приведу цифры.
Но начала что нужно знать перед запуском рекламной кампании:
✔️Какой оффер работает?
✔️Какой контент вызывает больше откликов?
✔️Какие продукты привлекают больше внимания?
✔️Какие пользователи привлекают больше подписчиков?
✔️Кто и что покупает?
👉🏼Не забывайте: люди приходят в Instagram не за покупками – это не главная цель.
Они находятся в самом верху воронки продаж.
Ваша задача – провести их вниз, до конверсии.
Стройте отношения с аудиторией и только после этого продавайте.
❗️Вот цифры: 👇🏼
Запустили рекламу на товар:
Получили заявок (Лиды) - 89
Оплатили (Конверсии) - 43
Подписали 186 пользователей.
Затраты на рекламу 4300₽
Что из этого получается.
Весь трафик с рекламы мы вели на Landing с продуктом.
👩🏼‍💻Но не все на неё перешли, 186 человек решили сначала посмотреть на наш аккаунт, подписаться, и переждать.
А если у нас нет аккаунта? То что происходит? Мы теряем 186 фолловера заинтересованы в нашем продукте/товаре/услуге! 🤷🏻‍♀️