В последнее время в рекламе уж очень часто стали встречаться слова: лучший, первый, главный. Законодательство в области рекламы регулирует применение таких слов, но «лазейки» всегда возможны. На наш взгляд, распространенное желание использовать эти слова в рекламе происходит по причине кризиса креатива, который может быть симптомом таких проблем, как:
- Нехватка времени на создание идеи для рекламного сообщения
- Желание выделиться среди конкурентов и одновременное незнание своих конкурентных отличий
- Экономия на услугах копирайтера или сценариста
- Спешка
- Желание получить клиента (само по себе желание получить клиента здоровое, но в данном контексте – получить «всех клиентов»)
- Прочие причины но все они будут связаны с вышеуказанными.
Почему эти слова невыгодно использовать в рекламе?
Во-первых, эти слова ставят Вас, Ваш Продукт в один ряд с конкурентами и лишь подчеркивают Ваше желание как-то выделиться, но не очень внятно.
Во-вторых, тонкость позиционирования продукта заключается в том, что то кто первый, кто лучший, кто главный решает и выбирает для себя всегда сам Клиент и есть огромный риск заочно поспорить и поссориться с потенциальным Клиентом.
В-третьих, эти слова не являются описательными для Вашего Продукта. Например, фразу «Главный рынок нашего города» трудно визуализировать в голове Потребителя, а «Большой рынок» представить можно. «Лучшие гвозди» — это не внятно, а «Крепкие гвозди» намного понятней.
В-четверых, эти слова присущи всегда ре-активной рекламной стратегии, когда она формируется исходя из желания опередить, обойти клиента (хотя бы в рекламе), но настоящему лидеру обходить некого – он и так впереди.
То, насколько Ваш Продукт хорошо продается, доминирует на рынке является симптомом работы всей Вашей организации и не зависит от наличия в рекламе тех или иных слов.
Читайте больше о рекламе на нашем сайте vasheofficial.ru