Найти тему
Патч Ярославны

Brocard становится чуточку ближе

Наконец-то грузовик с пряниками перевернулся и на улицах замкадья! Вчера я узнала о том, что продукция компании Brocard встает на полки сети “Лента”. Пока неясно, что именно будет за ассортимент, но наверняка там будут такие победители FIFI Awards Russia 2017, как Черная смородина и мята (серия Ароматы природы) и Aphrodisia Once upon a time.

Заодно будет нелишним протестировать всю линейку "Ароматы природы". Я возлагаю на нее большие надежды. Понятно, что на том же Озоне ее можно всю скопом купить за 980 рублей (а если с этой цены бонусы минусовать, то получится вообще даром), но очень не хочется потом думать, куда пристраивать то, что не понравится. Флакон за 245 рублей и выкинуть можно — но выкидывать я очень не люблю, хотелось бы обойтись без жертв.

Вообще у Brocard есть что посмотреть. Рекомендую обратить внимание на подарочные наборы Fruttissimo (гель для душа и жидкое мыло по 300мл), которые точно будут в “Ленте” и, как это обычно бывает у Brocard, по очень привлекательной цене.

Да, с такими ценами можно было хапать и не глядя, благо продукция без особого труда найдется в интернет-магазинах, но всегда лучше познакомиться перед покупкой. Теперь это будет сделать чуточку проще. Я не клиент магазина “Лента”, но ради Brocard поеду туда специально. Надеюсь, что тестеры нам выставят.