Упаковка является важной частью маркетингового продвижения товаров. Некоторые товары покупаются только и исключительно благодаря упаковке.
Как найти свой вариант упаковки:
- Если у вас нет средств на разработку дизайна собственной упаковки, поищите идеи, которые вы можете адаптировать под ваш продукт по запросу «packaging ideas in marketing» в Google. Открывайте ссылки на статьи или смотрите картинки.
- Отправьте картинку нескольким типографиям или производителям упаковок и найдите самое оптимальное предложение с учетом интересующего вас объема.
- Попросите сделать пробный экземпляр, прежде чем заказывать большую партию.
- Закажите небольшую партию и проверьте реакцию покупателей. При отрицательном отклике нужно искать новые идеи.
Экономика упаковки:
Упаковка продукта входит в затраты на маркетинг и может составлять от 10 до 30% прибыли от продажи товара. Однако, каждый случай индивидуален: на упаковку можно потратить и до 50% от прибыли, если это требуется для раскрутки бизнеса.