Найти тему

5 эффективных каналов рекламы интернет-магазинов

Сам по себе интернет-магазин не способен принести никакой прибыли. В него должны заходить посетители, просматривать товары и делать покупки. А чтобы это действительно было так, торговая площадка нуждается в активном продвижении. Ведь для того чтобы привлечь потенциальных клиентов, нужно занять «высокое» место в поисковиках.

Эффективные каналы продвижения

Практика показывает, что в случае интернет-магазина наиболее эффективными являются пять способов продвижения:

Контекстная реклама

Это объявление, которое появляется в поисковике справа или сверху в ответ на запрос пользователя и содержит ключевые слова, релевантные этому запросу. Этот способ продвижения на сегодняшний день остается самым популярным в сети. Как правило, оплачивается такая услуга по установленной ставке за каждый клик. Поэтому к составлению текста объявления нужно подходить очень серьезно, чтобы не платить за нецелевые переходы.

-2

Поисковая оптимизация

Сервисы Яндекса позволяют увидеть, какие поисковые запросы пользователей являются наиболее популярными. Взяв эти фразы за основу, можно составить самостоятельно или на заказ тексты, которые помогут вывести ресурс на первые позиции в выдаче. Причем на первых порах лучше использовать низкочастотные запросы. Важно также и то, что статьи должны быть написаны не только для поисковиков. Они адресованы, прежде всего, реальным людям, которые попадут на сайт, если они заинтересуются, прочитают текст, может быть, станут совершать и другие переходы по ссылкам.

-3

Соц. сети

Социальные сети – это место, где люди проводят много времени. Почему бы не использовать этот факт в своих интересах? Возможно, яркое объявление о магазине привлечет кого-то сделать покупку. А можно пойти дальше: сделать группу, посвященную торговой площадке, где будут публиковаться новости о ней, а также информация по имеющимся в наличии товарам.

-4

Реклама на сторонних ресурсах

Реклама на сайтах, имеющих схожую тематику, – для этого подойдут так называемые партнерки и рекламные каталоги, на которых можно оставить сведения о своем интернет-магазине и ссылку на него. Можно также договориться и о размещении ссылок на иных «дружественных» ресурсах.

-5

Видеомаркетинг

Видеомаркетинг – это могут быть вирусные видео, ролики, посвященные итогам и правилам конкурса и просто интересные материалы. Известен случай: компания разместила в интернете забавное видео с участием говорящего хомяка, а уже к вечеру запасы игрушек закончились на складе – все раскупили восторженные зрители.

-6

Каждый метод является важным и действенным, а задача владельца магазина – выбрать оптимальный из них или наилучшее их сочетание.