Найти тему
Auto Junior

Тайм-менеджмент в 9-ти шагах⏳

1. Составьте список дел, которые необходимо выполнить за определенный период (ориентируясь на главные жизненные цели): и домашние заботы, и рабочие дела.

2. Отсортируйте по значимости. Расставьте приоритеты: ABCD. A – важные и срочные; В - важные и несрочные; С - неважные и срочные; D - неважные и несрочные.

3. Руководствуйтесь принципом Парето: всего лишь 20% от всех дел приносят 80% всей прибыли. Сконцентрируйтесь на 20% самых продуктивных действий.

4. Задайте критерии и сроки выполнения задач (по каким признакам будет понятно, что задача выполнена).

5. Скажите «нет!» пожирателям времени. Отказывайтесь от дел, которые Вам пытаются навязать. Передавайте часть своих задач тому, кто может их выполнить за Вас.

6. Разбейте большие задачи на маленькие. То же самое касается задач неприятных, которые откладываются со дня на день. Маленькие шаги всегда проще выполнить.

7. Всегда оставляйте запас времени на непредвиденные обстоятельства. Свободные промежутки можно заполнить непродолжительными несрочными задачами.

8. Устраивайте себе регулярный отдых. Чередуйте умственную деятельность и физическую.

9. И самое главное – за множеством дел не забывайте, что Вы – человек, и самое важное, что может быть, это ЖИЗНЬ. А уж, какой Вы ее сделаете, грустной или веселой, счастливой или не очень, зависит только от Вас самого.