Убийство в Восточном экспрессе, 2017.
Сюжет.
Во время поездки на Восточном экспрессе, Эркюль Пуаро становится свидетелем жестокого убийства. Добрый друг, начальник поезда упрашивает сыщика взяться за расследование, как ни как, но ему по силам разгадать, кто же на самом деле является убийцей.
Беседуя с каждым человеком, наблюдая за каждым, сыщик понимает, что мотив совершить преступление есть у каждого. Но как же найти убийцу, если все эти люди искренне желали его смерти. В итоге - все 13 пассажиров попадают под подозрение. Ух! Обстановочка накаляется. Пуаро погружается в собственные мысли, и старается найти ту единственную зацепку, которую пропустил, но как к ней добраться, если один пытается очернить другого, выставив себя невиновным, а другой берёт вину на себя? И вы ни за что не догадаетесь, кто же этот убийца...
Рецензия.
С первых минут вас затягивает в эту увлекательную историю...Вместе с непонятно куда бегущим мальчишкой, вместе с разгаданным преступлением и, конечно же, главным героем. Мы сразу узнаём нашего знаменитого сыщика, его необычные чудаковатые манеры, любовь к детальному совершенству, ироничность, невероятный острый ум и умение предвосхищать события. Все эти ненавязчивые сцены занимают мало времени, но, посмотрев их, уже понятно, кто перед нами, и что за фильм мы смотрим.
Очень плавно и органично события переносят нас в Восточный экспресс. Да и все события на его борту развиваются в том же комфортном темпе так, что вы успеваете познакомиться со всеми героями и одновременно быть в гуще событий.
Здесь вы увидите сильный звездный актерский состав: талантливые, узнаваемые и опытные актеры как никто умеют перевоплощаться в создаваемый образ, не тянут одеяло на себя, и все вместе создают интересную и захватывающую историю. Например, ни разу, взглянув на Джонни Деппа или Мишель Пфайффер, я не видела актеров, но видела их образы и роли, и это касается каждого в актерском составе. Образы героев прописаны удивительно искусно: так, миссионерка (Пенелопа Крус) появляется перед нами часто с будто заплаканными глазами, старая строгая графиня (Джуди Денч) одета богато с непременной собачкой и с надменно поджатыми губами, а стареющая красивая вдова всегда в костюмах, шляпках, но будто чуть не в себе. Перепутать персонажей, забыть, кто есть кто, просто невозможно, а это огромное плюс, ведь часто создатели фильмов способны запутать зрителя, представляя в два раза меньшее количество персонажей.
Отдельное хочу сказать о мастерстве перевоплощения Кеннета Брана в великого сыщика -Эркюля Пуаро. Это вам уже не простенький Златопуст Локонс из "Гарри Поттера", это шикарное исполнение невероятно солидной и глубокой роли.
К тому же Кеннет Бран является и режиссёром этой кинокартины. Еще с прелестной "Золушки" Кеннета Брана я пыталась дать название стилю, в котором он снимает. Его картины удивительно красивых сочных ретро-цветов. Это самый настоящий винтажный шик. В каждом кадре элегантность, вкус и ничего лишнего. Серьезно - никакой перегруженности в деталях. Каждая мелочь имеет свою ценность. Каждая сценка, каждая нотка, каждый костюм и даже элементы макияжа — это продуманный шаг, который создает визуальное оформление стиля. Если Восточный экспресс едет, то обязательно с живописно вырывающимися из трубы паровоза клубами дыма на фоне заснеженных пейзажей как на открытке, окна в поезде покрываются изумительными снежными узорами, а погода за окном —реалистично и почти ощутимо морозная, создающая определенно чуть ли не рождественское настроение...
"Убийство в Восточном экспрессе" — это эстетский классический ретро-детектив, выглядящий красиво, современно, но все же не настроенный ломать законы данного жанра, изобретать новый стиль или иное прочтение. Это как редкий, изумительный деликатес, на который хочется любоваться снова и снова....