Энергия снаряда выстрела из калашникова с настолько велик, что полицейский не имеет шансов удержать щит баллистической, - говорит Виртуальной Польше Jerzy Dziewulski, были antyterrorysta и эксперт по вопросам безопасности. По его словам, полицейские, готовясь к акции возле Вроцлава, должны предполагать, что бандиты имеют оружие
По мнению Dziewulskiego спецназовцы должны предположить, что преступники могут иметь оружие, даже печатать на машинке.
Два человека убиты и три ранены - это трагический баланс ночной перестрелки между полицейскими и преступниками, которые могут попытаться украсть деньги из банкомата в городе Применяется Небольшой - несколько километров на север от Вроцлава. Во время засады на szajkę погибли antyterrorysta и нападающий. Последний ранил трех полицейских, стреляя из АК-47 Калашников.
Представляя драматический ход событий, глава польской полиции nadinsp. Ярослав Szymczuk заявил, что во время подготовки к акции полицейские не совершали ошибок. Он отметил, что на место направлен полицейский спецназ, потому что было подозрение, что воры используют взрывчатых веществ. Полицейские не знали, однако, что бандиты будут иметь калашникова.
"Следует предположить, что противник имеет оружие"
По мнению Георгия Dziewulskiego такое предположение было ошибочным. - Если полицейские узнали, что преступники использовали ранее взрывчатых веществ, то следует предположить, что они могут иметь оружие, даже печатать на машинке. К такой группе людей приходит до зубов вооруженным, - говорит бывший antyterrorysta.
Оставляет за одновременно, что щит баллистическая не в состоянии защитить сотрудника в такой ситуации. Когда спецназовцы приступили к деятельности в Wiszni Небольшой, первый из офицеров прикрывал остальных. Первые пули попали в щит, но antyterrorysta перевернулся после удара. - В случае АК-47 ударная сила снаряда настолько велика, что полицейский не имеет возможности стабилизации циферблата.
Даже если пуля отскочит рикошетом, это и так отодвигает защиту, - объясняет бывший командир подразделений антитеррористической операции.
Риск входит в профессию Dziewulski добавляет, что перед стрельбой из калашникова только в небольшой степени может защитить жилет с керамической вставкой. - Но только на уровне груди. Остальная часть тела не защищена. Впрочем, от пули из этого оружия не спасет никакой шлем, используемый в Польше, - объясняет он.
Отмечает, что не хочет критиковать полицейских, которые участвовали в акции. - Приходит это легко любому, кто не был в такой ситуации и не знает, как динамические моменты. Обратите внимание на то, что в конечном итоге злоумышленника удалось обезвредить, хотя раньше их удивил, - добавляет он.
Бывший полицейский напоминает, что риск входит в профессию antyterrorysty. - К сожалению, для семей, - говорит он, намекая на детей в возрасте 8 и 12 лет, которые оставил сотрудник Самостоятельно Антитеррористического Подразделения Полиции
Полиция не раскрывает информации о масштабах деятельности группы, на которую организован в ночь засаду около Вроцлава. Известно, что убит нападавший и двое задержаны его сообщники были известны следователям.
Или все-таки не настолько хорошо, чтобы знать, что они имеют доступ к пулеметам? - Это уже не те времена, когда "калашниковы" были проданы на базарах. Сегодня трудно купить, - говорит Jerzy Dziewulski. Откуда же АК-47 в руках преступников с Wiszni Маленькой? - Не исключено, что это poradziecka оружие, куплен еще от солдат с востока, которые воевали в Польше.
Есть и другая возможность: оружие всегда легче, когда война продолжается ближе к нашим границам, как сейчас в Донбассе, - говорит Dziewulski, сказав, что не имеет оперативной информации о gangsterach с Wiszni Маленькой.