Многие начинающие предприниматели ничего не предпринимают до тех пор, пока им не сделают сайт. Это большая ошибка, поскольку наличие сайта не является гарантией успеха бизнеса, плюс это весьма затратная штука — сначала вы тратите деньги, чтобы его создать, а затем — чтобы обеспечить его нужным потоком посетителей.
Запустить продажи можно и без сайта несколькими способами:
- Создать страницы и группы в социальных сетях, продвигая через них свои товары и услуги. Однако, чтобы быстрее набрать аудиторию подписчиков, рекомендуется дать рекламу страницы вашего бизнеса в выбранных социальных сетях. Практически все соцсети уже давно и успешно используются для заведения там интернет-магазинов
- Разместить информацию о своих товарах и услугах на площадках-агрегаторах и досках объявлений
- Предлагать свой товар/услугу на тематических форумах. Если предложение действительно полезное, то модераторы скорее всего его не удаляют
- Начать писать статьи по теме своего бизнеса и размещать их на популярных ресурсах, проводить обучающие мастер-классы, вебинары и т.п. Правда, в этом случае потребуется указание контактов, поэтому одностраничный сайт-визитка не помешает
- Завести блог, «текстовый» или видео. В подписи к видео размещают контакты или ссылки (на сайт или профиль в социальной сети)
- Выстроить систему дистрибьюторов — агентов по продажам. И тогда уже они начинают продвигать ваш продукт
- Имея небольшой круг клиентов, попросить у них рекомендовать себя (как ни странно, людям может не прийти это в голову). Для надежности можете пообещать скидку человеку, если от его имени придут новые клиенты
Имейте в виду, если вы используете социальные сети как канал торговли, не имея ИП, юридически вы нарушаете закон.