Найти тему

ИИИГРАЙ НА РЕЗУЛЬТАТ!

Ничего не дарит такой радости, как сочетание собственных позитивных эмоций с эмоциями других людей. Да, я опять про философию уличной музыки.

Так вот, после нашего фееричного, не побоюсь этого слова, выступления на Дне города, уже на следующей неделе нас ожидало новое выступление. В этот раз на двадцатипятилетии Greenpeace в Музеоне.

Скажу честно, для меня, как и для большинства женщин (спросите психологов, они подтвердят), процесс, и удовольствие от процесса, важнее результата. Но в случае с моим обучением с Drum Train мне этого результата действительно хотелось. И причин тому несколько.
Скажу честно, для меня, как и для большинства женщин (спросите психологов, они подтвердят), процесс, и удовольствие от процесса, важнее результата. Но в случае с моим обучением с Drum Train мне этого результата действительно хотелось. И причин тому несколько.

Во-первых, это отличная тренировка себя на предмет невербального взаимодействия с аудиторией. Когда ты играешь, хочешь ты того или нет, но тебе с аудиторией нужно находить общий язык, а микрофона нет. Да ты в принципе говорить не особо можешь. Но при этом тебе нужно научиться строить «диалог», и так, чтобы тебе в этом состоянии тоже было достаточно комфортно.

Во-вторых, это отличный способ сбросить все накопившееся эмоции и разложить все «по полочкам». Я уже писалараньше про ритм. Так вот, представьте, в случае с уличным выступлением, это все тот же ритм, только вы еще и «качаете» народ. Круто? Круто!

В-третьих, как пели чайфы: «Это подзарядка наших батарей!» Что тут еще объяснять?! Правильно! Нечего. Потому что дальше у каждого свое. Будучи «искушенным учеником», имеющим опыт публичных выступлений, хочу сказать, что выступление в составе карнавального шествия сильно отличается эмоционально. Это более тесный контакт с аудиторией, мгновенный фид бэк, и совершенно другая вовлеченность людей.
В-третьих, как пели чайфы: «Это подзарядка наших батарей!» Что тут еще объяснять?! Правильно! Нечего. Потому что дальше у каждого свое. Будучи «искушенным учеником», имеющим опыт публичных выступлений, хочу сказать, что выступление в составе карнавального шествия сильно отличается эмоционально. Это более тесный контакт с аудиторией, мгновенный фид бэк, и совершенно другая вовлеченность людей.

Когда ты идешь в батерии (колонна музыкантов), окружающие ловят ритм и начинают пританцовывать. Это происходит само собой, ведь не только у тебя сердце заставляет пульсировать кровь. Воооот! Люди очень быстро вовлекаются и отдача молниеносна.

Это воздух и риск. Как бы не охранялась улица, ты все равно не знаешь, что будет, не знаешь как отреагируют на твое появления. И это будоражит. В этом есть свобода и дерзость. Ты заявляешься, рискуешь, но делаешь. При этом у тебя есть поддержка, а значит все получится!

Где еще есть такая дерзость? Конечно, шанс того, что не получится есть всегда, но как отказать себе в возможности пробовать?

На одном из первых занятий, вернее даже еще до их начала, я разговаривала с Костей.
Константин Шведов: Какое отношение ты имеешь к «Тактикам…»?
Даша Богачкина: Я их придумала.
К.Ш.: Это твой проект, и ты его собственник?
Д.Б.: Да, именно. И история со школой, это будет первый подобный для нас опыт.
На одном из первых занятий, вернее даже еще до их начала, я разговаривала с Костей. Константин Шведов: Какое отношение ты имеешь к «Тактикам…»? Даша Богачкина: Я их придумала. К.Ш.: Это твой проект, и ты его собственник? Д.Б.: Да, именно. И история со школой, это будет первый подобный для нас опыт.

Дальше мы обсуждали стратегию нашего «предприятия», планы, и в итоге решили начать. Я тогда еще расспросила Костю об открытии школы барабанов.

Д.Б.: Как ты это все начинал?
К.Ш.: В какой-то момент, я понял, что хочу заниматься только этим и на барабаны стало уходить все больше моего времени.
Д.Б.: Но ты понимал, что это риск?
К.Ш.: Да, но я понимал и то, что нужно сделать этот шаг.
Д.Б.: Что или кто тебе придавали сил на тот момент?
К.Ш.: Моя жена. Она поддержала мою инициативу и поверила в меня. Я убедился в том, что нужно пробовать и делать.

В любом деле, наступает момент, когда нужна поддержка кого-то близкого. Это не обязательно родственник, иногда это просто кто-то «созвучный». Не так давно, я пришла на пресс-завтрак, где коллега спросил меня, закрыла ли я «Тактики и практики». Естественно, после этого вопроса, все мысли о закрытии (если они были) испаряются. Для того, чтобы продолжать делать, достаточно поддержки хотя бы одного человека, просто очень важно вовремя ее получить.
В любом деле, наступает момент, когда нужна поддержка кого-то близкого. Это не обязательно родственник, иногда это просто кто-то «созвучный». Не так давно, я пришла на пресс-завтрак, где коллега спросил меня, закрыла ли я «Тактики и практики». Естественно, после этого вопроса, все мысли о закрытии (если они были) испаряются. Для того, чтобы продолжать делать, достаточно поддержки хотя бы одного человека, просто очень важно вовремя ее получить.

http://taktikiipraktiki.ru/iiigraj-na-rezultat/