Найти в Дзене
ПОЛЕВОЙ ДНЕВНИК

МОЖЕТ ЛИ УЧЕНИК ПРИДУМАТЬ ЭВОЛЮЦИОННУЮ МОДЕЛЬ?

Результат работы интересен, но часто процесс работы бывает важнее результата. Сначала "сухой текст", взятый из описания к проекту: самым первым проектом, рассказывающем о нашем лесе, стал проект "КЛЕТОЧНАЯ ЭВОЛЮЦИОННАЯ МОДЕЛЬ БИОРАЗНООБРАЗИЯ", который мы представляли на конкурсах в номинациях "Информатика. Математика" и "Биология". Над проектом работал Мелещенко Евгений, теперь уже студент ЮФУ и один из авторов студенческого проекта "Биология для чайников", но об этом он наверно расскажет позже. В проекте была разработана эволюционная модель биологической системы с использованием принципов моделирования эволюционных процессов в биологии и популяционной генетике. Мы стремились изучить, как изменяются естественные биосистемы, и обратить внимание на сохранение биологического разнообразия малых рек, а также сделать прогноз возможных изменений биологических сообществ при определенных условиях. В работе была построена визуальная клеточная эволюционная модель биоразнообразия с использо

Результат работы интересен, но часто процесс работы бывает важнее результата.

Сначала "сухой текст", взятый из описания к проекту: самым первым проектом, рассказывающем о нашем лесе, стал проект "КЛЕТОЧНАЯ ЭВОЛЮЦИОННАЯ МОДЕЛЬ БИОРАЗНООБРАЗИЯ", который мы представляли на конкурсах в номинациях "Информатика. Математика" и "Биология".

Над проектом работал Мелещенко Евгений, теперь уже студент ЮФУ и один из авторов студенческого проекта "Биология для чайников", но об этом он наверно расскажет позже.

В проекте была разработана эволюционная модель биологической системы с использованием принципов моделирования эволюционных процессов в биологии и популяционной генетике.

Мы стремились изучить, как изменяются естественные биосистемы, и обратить внимание на сохранение биологического разнообразия малых рек, а также сделать прогноз возможных изменений биологических сообществ при определенных условиях.

Слайд из презентации к защите проекта "КЛЕТОЧНАЯ ЭВОЛЮЦИОННАЯ МОДЕЛЬ БИОРАЗНООБРАЗИЯ" Мелещенко Е., 2014-2015 г.
Слайд из презентации к защите проекта "КЛЕТОЧНАЯ ЭВОЛЮЦИОННАЯ МОДЕЛЬ БИОРАЗНООБРАЗИЯ" Мелещенко Е., 2014-2015 г.

В работе была построена визуальная клеточная эволюционная модель биоразнообразия с использованием механизмов, аналогичных биологической эволюции.

По идее автора, созданная модель отражала поведение различных видов растений в заданных условиях, их селекцию, изменчивость, наследственность и эволюционное разветвление (образование таксонов).

Разработанная в работе модель, выходит за рамки школьного курса, и может быть использована на факультативных и индивидуальных занятиях при изучении процессов оптимизации в различных областях человеческой деятельности.

Для построения модели использован объектно-ориентированный язык программирования Microsoft Excel Visual Basic.

Процесс работы над проектом был... таким:..

Фото август 2014г. Процесс работы над проектом
Фото август 2014г. Процесс работы над проектом

Чтобы описать работу над проектом, мне нужно вернуться года на четыре назад, и рассказать всё сначала (ссылка на проза.ру, с рассказом о Жене)

Продолжение следует, так как самым важным в работе была работа.

Если вам полезен материал, если он понравился,
то не забывайте поставить лайк и подписаться.
Слайд из презентации к защите проекта "КЛЕТОЧНАЯ ЭВОЛЮЦИОННАЯ МОДЕЛЬ БИОРАЗНООБРАЗИЯ" Мелещенко Е., 2014-2015 г.
Слайд из презентации к защите проекта "КЛЕТОЧНАЯ ЭВОЛЮЦИОННАЯ МОДЕЛЬ БИОРАЗНООБРАЗИЯ" Мелещенко Е., 2014-2015 г.
Слайд из презентации к защите проекта "КЛЕТОЧНАЯ ЭВОЛЮЦИОННАЯ МОДЕЛЬ БИОРАЗНООБРАЗИЯ" Мелещенко Е., 2014-2015 г.
Слайд из презентации к защите проекта "КЛЕТОЧНАЯ ЭВОЛЮЦИОННАЯ МОДЕЛЬ БИОРАЗНООБРАЗИЯ" Мелещенко Е., 2014-2015 г.

Проект представлялся на конкурсах:

Диплом II степени в Соревнованиях молодых исследователей программы «Шаг в будущее» в Северо-Кавказском федеральном округе. Номинация «Математика. Информатика»

Диплом II степени Конкурс «ЮИОС» — 2015. Краевой конкурс исследователей окружающей среды, Краевой центр экологии, туризма и краеведения. Номинация «Ландшафтная экология и комплексные исследования экосистем»

Диплом I степени, краевая научно-практическая конференция «В науку первые шаги». г. Ставрополь, 25 апреля 2015г. Номинация «Прикладные и естественнонаучные исследования, Биология»

Биология
8125 интересуются