«Мы почти готовы запустить свои Голодные игры»
Редактор портала Gamesindustry.biz Джеймс Бэтчелор (James Batchelor) поговорил с сооснователем Twitch Кевином Лином (Kevin Lin). Лин рассказал о планах развития недавно анонсированной системы Extensions и о том, как сделать игру более подходящей для Twitch.
В сентябре 2017 года Twitch анонсировала Twitch Extensions — систему расширений для игр, повышающих степень взаимодействия стримеров со зрителями. Спустя полтора месяца студия Hitbox показала свой проект Galactic Disagreements, целиком построенный на Extensions, — игроками в нём выступают зрители стримов.
Разработка Galactic Disagreements была инициирована самой Twitch, чтобы изучить возможности Extensions.
Galactic Disagreements — не единственный такой проект. Например, в инди-платформере Choice Chamber зрители голосуют за то, какое оружие получит игрок, каких врагов он встретит и так далее.
В игре Streamline от студии Proletariat стример сражается против 15 зрителей. Он может пользоваться оружием, которое недоступно остальным, но его аудитория может с помощью чата изменять условия матча, помогать или мешать стримеру: превращать пол в лаву или спаунить предметы.
Как отмечает Лин, Extensions можно встроить даже в киберспортивные турниры — чтобы позволить аудитории создавать на поле боя оружие и аптечки, прямо как в трилогии Сьюзен Коллинз «Голодные игры».
Помимо этого, Extensions можно использовать и для более простых схем взаимодействия.
Ещё одно нововведение Extensions — зрители могут покупать игры прямо со страницы стримера. Это даёт разработчикам возможность повысить продажи, а стримерам — получить небольшой процент с покупки.
Многие разработчики пытаются адаптировать свои игры для просмотра на Twitch. Лин говорит, что для популярности на стриминговом сервисе достаточно сделать «очень хорошую игру».
Лин отмечает, что некоторые игры сложнее смотреть — например, шутеры от первого лица. В мультиплеерных или насыщенных механиками FPS зрителям может быть трудно понять, что происходит.
Тем не менее, Twitch постоянно старается упростить аудитории задачу. Особенно это касается киберспортивных трансляций.
источник - https://vc.ru/