Интервью с фронтменом Five Finger Death Punch Айвеном Муди и бас-гитаристом Крисом Кайлом
Вчера вышел сборник хитов Five Finger Death Punch – «A Decade of Destruction». В этот альбом вошли песни группы, которые были признаны лучшими по мнению фанатов, а также новая композиция «Trouble», в которой Айвен Муди ответил на бесчисленное количество вопросов, адресованных ему за последнее время. «Да, у меня проблемы, как и у любого другого человека», – говорит музыкант.
Об особом отношении Five Finger Death Punch со своими поклонниками, альбоме «A Decade of Destruction» и влиянии радио – фронтмен Five Finger Death Punch Айвен Муди и бас-гитарист Крис Кайл рассказали перед концертом в Москве.
...................................................................................................................................
Рады видеть вас вновь в Москве, какие у вас остались впечатления от предыдущих визитов?
Крис: У нас замечательные поклонники. Они заставляют нас чувствовать себя популярнее, чем мы есть на самом деле. В России, в частности в Москве, ты не успеваешь приземлиться, а в аэропорту тебя ждут фанаты, едешь в отель, а они уже там, нам очень нравится приезжать сюда. Также в зале невероятная энергетика, я уже даже забыл, какая тут потрясающая энергетика и какая публика. В прошлый раз я был в полном восторге, даже несмотря на тяжелый перелет.
Любите такое внимание к себе?
Айвен: Очень люблю!
Крис: Знаете, у нас никто не играет на гитаре, просто чтобы поиграть на гитаре.
Айвен: Это чистая правда! Я бы начал волноваться, если бы перестал ощущать это внимание.
Крис: Зрители это конечно одно, но также важно быть услышанным, важно, что бы люди пошли за вами. Мы прилетели в четыре утра, а они ждали нас в аэропорту. Вот настоящая преданность!
Айвен: И дело даже не в том, что они там, а в том, что они связаны с тем, что мы делаем. Они чувствуют это. То же самое чувствовал и я, когда был ребенком и слушал свои любимые группы: Suicidal Tendencies, Alice in Chains, King Diamond. Я обожал их! И когда фанаты приходят к тебе, получают что-то от тебя, тратят кучу времени, чтобы просто пожать тебе руку и сфотографироваться. Это феноменально!
Крис: Я был таким же ребенком из Кентукки, который ехал в Цинциннати и ждал, чтобы пожать чью-то руку, я помню каково это. Поэтому все мы понимаем, что они чувствуют, и действительно ценим эту любовь.
Для вас есть различия между вашими поклонниками в разных странах?
Айвен: Каждая культура отличается. О чем бы мы ни говорили: о политике, религии, собственной вере во что-либо, на то мы и люди. Я никогда никого не сужу. У вас может быть другое мнение или другие идеалы, но все мы одинаковы. А политики могут драться сколько угодно, мне плевать.
Крис: Когда ты один на один встречаешься с любовью людей, то к концу дня просто стараешься быть чуть лучше, чем был вначале.
Айвен: Мы встречали несколько человек, которые были недовольны, что мы американцы. Они видели то, что хотели видеть – таблоиды. Мне такое не нравится. Я терпеть не могу политику.
Крис: Единственное, что я никогда не забываю – это энергетика зала.
Айвен: Мы приезжаем в Европу и говорим к черту Штаты, такая тут энергетика. Когда мы у вас последний раз были? Два года назад? Они нас два года ждали. В прошлый раз снега было полно, а фанаты все равно на улице стояли. Разве это не потрясающе?
Вскоре у вас выйдет сборник хитов «A Decade of Destruction». Насколько для вас символичным является это название?
Айвен: Мы 10 лет существуем как Five Finger Death Punch. Мы известны во всем мире, мы вызываем массовый хаос и разрушения. Представляете, 10 лет мы это делаем. Так что название само за себя говорит.
А песня «Trouble», которую вы выпусти в качестве сингла к этому альбому.
Айвен: Эта песня, в некотором смысле, специально для меня. Очень много всего произошло в последнее время со мной, с моей группой, с семьей. И песня «Trouble» действительно отражает все, что я пережил. В некотором смысле это был мой личный ответ на все эти бесконечные вопросы в социальных сетях. Да, у меня проблемы, как и у любого другого человека. Мне казалось, что это было правильно. Да и вообще, отличная же песня! У меня второе имя «Trouble».
Крис: Надо твое свидетельство о рождении проверить.
Айвен:Да, так там и написано: Ivan «Trouble» Moody.
Расскажите, как вы отбирали песни для альбома лучших хитов? Были споры насчет каких-то композиций?
Айвен: Мы не спорим, мы шесть альбомов вместе записали. У каждого из нас есть свое мнение, что лучше и как что нужно делать. Поэтому в конце дня мы просто играем в камень-ножницы. Шучу конечно. Мы просто выбрали то, что хотели поклонники. Это те песни, которые больше всего нравятся нашим фанатам. Я бы не сказал, что это лучшие хиты, потому что есть песни, которые я, например, считаю лучшими, но в этом альбоме их нет. В любом случае, что выбрали наши фанаты, то и лучшее, потому что это те песни, с которыми они связывают себя.
Крис: Сейчас можно следить за тем, что люди пишут в социальных сетях о разных песнях и мы действительно обращаем внимание на их мнение и на то, что они хотят. Мы получаем этот отклик.
Вы одна из групп, у которой наибольшее количество радио хитов, но при этом вы специально не пишете форматных песен. Как вы думаете, в чем заключается ваш успех?
Айвен: Мы просто заходим к ним с дробовиком и требуем, что бы поставили то, что нам нужно. Ладно. Шучу, на самом деле я не знаю.
Парадокс в том, что некоторые группы специально делают песни для радиоэфиров, но так и не попадают в радиочарты.
Айвен: К черту их!
Крис: В нашей группе с самого начала все делали только то, что хотели. Так было еще до того как я к ним пришел. Потом люди подтянулись и оценили. Это было хорошо для всех нас. Поддержка радио всегда ощутима. Дела идут в гору, когда тебя каждый день слушают по радио. Аудитория растет, становится более отзывчивой. Поэтому сила радио рынка определенно чувствуется.
Айвен: Единственное, что здесь в России, равно как в Европе и Великобритании, мы выпускаем совсем не те песни, которые выпускаем в Канаде и в Америке. Разная культура и люди хотят слушать разные вещи. Опять же повторюсь, мы ориентируемся на то, что хотят слушать фанаты, потому что если они связывают себя с какой-то песней, кто мы такие что бы решать за них, что правильно, а что нет. Я не знаю, почему нас так часто крутят по радио, но могу точно сказать, что мы очень благодарны за это и мы всегда доброжелательны. Многие радио ди-джеи и ребята с телевидения наши близкие друзья, они уважают нас, идут на многое, чтобы люди услышали нас, мы ведь группа, которая пишет совсем неформатные песни.
Крис: Скоро услышите песню, мы ее недавно вспоминали, там слово «Motherfucker» раз 60 повторяется. Теперь это моя любимая, я очень ее жду.
Айвен: Да, это наша новая песня, недавно записали. Так что скоро взорвем эту бомбу. Она называется «Fake».
Крис: Держись радио, скоро мы повысим градус. Хотели неформатных песен, вот получайте!
Интервью Five Finger Death Punch об их новом альбоме, читайте в следующем выпуске журнала Distortion.