Наши фавориты нашего сегмента идут голова к голове в битве за доминирование семейного кроссовера.
Компактный кроссовер стал довольно хорошо определен на данном этапе, оправдывая ожидания клиентов стандартизованным набором функций. Ускоренные края старых моделей были округлены, в то время как выбор извне полностью умер, так как конкурентный класс становится все более важным - и более внимательно изучать покупателей автомобилей. Тем не менее, остаются некоторые довольно важные различия даже в этой гомогенизированной группе автомобилей.
На этот раз, это наши два любимых основных кроссовера компактных дисков. В одном углу находится новейшая Honda CR-V, привлекательная для вашей головы как логичный выбор; это самая развитая итерация ультра-практичной машины. В другом - CX-5 от Mazda, предлагая свое сердце с его заманчивым сочетанием стиля и удовольствия от вождения, но теперь смягченный и более взрослый, чтобы добавить еще большую чувствительность к его предложению. Оба приходят к столу с множеством положительных атрибутов, делая это одно сравнение, которое спустится до подробных подробностей.
Стиль
Нельзя отрицать большую привлекательность новой Mazda CX-5. Принимая сигналы от своего старшего брата CX-9, это поразительно. По тому, как длинный нос, кажется, выходит за пределы тонкой решетки и задних фонарей, до тонких линий вдоль боковых сторон, до точных форм его задних фонарей, это аккуратный и сплоченный автомобиль. В Mazda чувствуется легкость и скорость, и особенно когда они одеты в свои высококачественные металлические краски, похоже, что вы заплатили больше, чем цена наклейки.
Последний CR-V от Honda является предсказуемо консервативным и блочным, с очевидными визуальными связями со всем остальным в демонстрационном зале Big H. Большой подбородок торчит под доминирующей, ультраширокой решеткой, со многими, многими формами по всей передней панели. Эта тенденция продолжается, где L-образные задние фонари и еще одна большая плита из хрома украшают подъемную дверь. Об этом дизайне мало что будет оскорблять, но и нечего делать, чтобы прохожий делал двойной прием. Он мягкий и все же смущен; как и многие новые Hondas (Civic Hatchback - лучший пример), есть больше линий и конструкций, чем необходимо. И определенно слишком много хром для транспортного средства, не имеющего значка GMC Denali, о чем свидетельствует то, насколько хорошо передняя решетка служит зеркалом.
Преимущество: Mazda CX-5
На дороге
Возьмите всего несколько поворотов в CX-5, и вы будете подключены. Флот на ногах и полный сил, его энергичное управление проявляется даже в повседневном вождении. Его быстрое соотношение руля имеет большой вес, что соответствует четкой подвеске подвески и устойчивой педали тормоза. Это ощущение переносится на трансмиссию с невероятным линейным откликом дроссельной заслонки и оживленной подачей питания от 2,5-литрового встроенного четырех. Всегда есть правильная сила и крутящий момент, но, будучи безупречной мельницей, SkyActiv four нуждается в оборотах, чтобы сделать свою работу наиболее эффективно. В то время как его характер возрождения и стремление автоматики к понижающим двигателям восторженных водителей-энтузиастов, они немного утомительны по сравнению с турбодвигателем CR-V.
Этот 1,5-литровый турбонаддув выпускает 179 фунт-футов с максимальным крутящим моментом всего 2000 оборотов в минуту, а бесступенчатая трансмиссия гарантирует, что хрюканье доступно как можно чаще в городском вождении. В результате Honda чувствует себя менее напряженной и более быстрой на своих ногах - даже если резиновые речевые реакции от силовой передачи не так забавны.
Также не очень удобна его поездка и управление, как у Mazda. Более тугое рулевое управление CR-V и настройка подвески с плюшевым подвесом позволят искателям верхушек. В итоге, однако, кроссовер управляет большей уверенностью и самообладанием, чем его соперники, а также обеспечивает более цивилизованный опыт, чем CX-5. Хотя инженеры Mazda смягчили старый шум ветра CX-5 и смягчили подвеску, он по-прежнему уверенно держится с почти балансировкой Volkswagen и жесткостью, и это не так тихо, как Honda. CR-V плавает более мягко над потрескавшейся дорожкой, заглушает больше внешних шумов и в целом делает лучшую работу по изоляции водителя и пассажира от того, что происходит за пределами автомобиля. Таким образом, в то время как Mazda CX-5 - это компактный кроссовер, который улыбается на лицах водителей, CR-V - это тот, в котором пассажиры будут легче разговаривать или вздрагивать при длительных поездках.
Преимущество: Honda CR-V
Интерьер
Mazda снова торжествует здесь, с сенсорными точками на всем протяжении CX-5, который не был бы неуместен в чем-то с немецким значком роскоши. Неглазурованная приборная панель с сенсорным экраном, прикрепленным к верхней части, в стиле планшета, легко видна на глазах, хотя она заставляет климат-контроль спускаться к нижней части центрального стека. Но от прошитой кожи до кусков матового металла, Mazda обрабатывает глаза. Поднимите большие пальцы вокруг тонкого обода рулевого колеса и окуните дополнительную древесину, которая украшает панель приборов и дверные панели. Это впечатляющий интерьер.
Напротив, внутренние конструкции Honda остаются консервативными и непристойными. Эта полностью загруженная модель по-прежнему содержит акры тусклых пластмасс и полностью неубедительную отделку деревянной панели. Его элементы управления являются большими и блочными, что делает их простыми в использовании, но нет ничего нового в оформлении этой кабины. Чтение полностью цифровой панели приборов с первого взгляда проще, чем расшифровка декоративных аналоговых датчиков Mazda, но его показания топлива и температуры в стиле 1980-х годов менее понятны. Движитель, выступающий из тире на угловой скале, чувствует, что он занимает много ненужной недвижимости.
Один большой знак для Honda идет на комфорт для сидения, с широкими плюшевыми подушками, в которые вы утонете и останетесь удобными для всего диска. Но с точки зрения внешнего вида, CR-V не может вытолкнуть любые границы, тогда как Mazda начинает расширять класс премиум-кроссовера.
Преимущество: Mazda CX-5
Практичность
Обычная партийная трюка Honda здесь очевидна: CR-V вмещает гораздо больше материала, чем имеет на это право. Подъемник сменяется огромным грузовым пространством с низкой высотой подъема и сегментом, ведущим за задними сиденьями. Они тоже могут сгибаться, хотя мы желаем, чтобы здесь был показан фантастический ботинок с раздвижной крышкой Civic Hatchback; CR-V зависает, когда он не используется, и его необходимо вручную удалить и уложить в другое место, чтобы получить действительно открытый грузовой отсек. Тем не менее, цифры не лежат: CR-V имеет 37,6 кубических футов, 75,8 кубических футов с ними вниз, против 30,9 / 59,6 в CX-5.
Не то, чтобы Mazda CX-5 не была просторной. Но с немного более низкой крышей и более щедрым шумоизоляцией грузовой зоны этой модели 2017 года измерения кубических футов незначительно по сравнению с предыдущей моделью. По крайней мере, складывание сидений простое, потому что грузовой отсек встроен в багажник и не требует отдельного снятия. Дальнейшая помощь практичности, губа, когда задние сиденья опущены, теперь меньше, а высота подъема все еще достаточно низкая, чтобы избежать грыж. Тем не менее, хранение в центральной консоли так себе, и в салоне не хватает места для хранения телефонов или кошельков во время вождения.
Хонда берет торт, когда вы смотрите на место для ног, также, когда CR-V обеспечивает больше места для пассажиров в обеих рядах. Передняя часть, его центральная консоль предлагает больше места для укладки вещей. Что касается высоты, два кроссовера в значительной степени неразличимы, но в таких транспортных средствах каждый дополнительный дюйм пространства для ног делает разницу. Багажное пространство - это абсолютно козырь, что делает Honda легкой победой.
Преимущество: Honda CR-V
Технологии
Хотя это не так впечатляет, как в новом Соглашении и Одиссее, сенсорная инфракрасная система Honda CR-V - легкий ветерок. Ручка физического объема облегчает одну из наших самых больших проблем с Civic, в то время как ясные подсказки на экране делают навигацию по сложной структуре меню достаточно простыми. Экран не особенно четкий, однако, с графикой, которая выглядит более Windows 95, чем MacBook Pro. Тем не менее, Apple CarPlay и Android Auto позволяют упростить интеграцию с смартфонами. Передние USB-порты обеспечивают 1,5 ампер, в то время как задние сиденья обеспечивают мощность до 2,5 ампер, более прочную деталь, но это означает, что ваш телефон или планшет будут заряжаться быстрее, чем маломощные порты Mazda.
При взгляде на глаза удобный удобный цветной компьютер с цветопередачей представляет обильную информацию прямо перед рулевым колесом. Доступная технология активной безопасности включает в себя предупреждение перед торможением и торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при помощи полосы движения, предупреждение о слепом пятне и автоматические высокие лучи. К другим технологиям относятся дистанционный пуск и подъемная сила.
CR-V сочетает Honda с головоломкой, когда дело доходит до большинства плюсов: активное защитное снаряжение также включает в себя адаптивный круиз, предварительное столкновение торможения, слепое наблюдение, автоматические высокие лучи и вспомогательную поддержку полосы движения, а также поворот адаптивные фары. Имеется подъемная сила, но пусковой пуск на заводе-изготовителе нет.
Когда дело доходит до развлекательной системы, система Mazda имеет сенсорный экран, но лучше всего управляется легкодоступной ручкой на центральной консоли. Это еще проще в использовании, чем система Honda, со стильной графикой и простой структурой меню. К сожалению, раздражающее количество элементов управления блокируется во время вождения: даже не очевидно, как можно настроить масштабирование карты, если только не будет завершена полная остановка. Вы также не найдете поддержку Apple CarPlay или Android Auto, хотя Mazda заявила, прежде чем она работает над добавлением этих функций. CX-5 действительно искушает себя лакомствами, такими как дисплей с цветным заголовком и подогрев руля, оба из которых недоступны на CR-V, но отсутствие возможности подключения - это разочарование.
Преимущество: Honda CR-V
Экономичность
Трудно переоценить важность экономии топлива для покупателей, особенно для таких транспортных средств, которые быстро набирают большой пробег, будь то в городских вождениях или при длительных поездках на автомобиле. Это легкая победа для 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом Honda (который является стандартным для всех, кроме самого базового CR-V LX). С приводом на передние колеса, это EPA-рейтинг для 28 миль на галлон города и впечатляющие 34 миль на галлон шоссе. Это по сравнению с эквивалентными цифрами CX-5 24/31 миль на галлон - они сами по себе хороши, но отстают от Honda. Двигайтесь до полноприводной модели, как эти автомобили, и разрыв продолжается. Рейтинг CR-V nabs 27/33 миль на галлон, где CX-5 возвращается 23/29. К счастью для покупателей, оба автомобиля работают на регулярном газе, помогая спасти несколько монет в насосе.
На нашей не-полностью научной неделе тестирования городских и шоссейных вождения CX-5 и CR-V фактически вернули пробег, который был в значительной степени шеей и шеей. Но в долгосрочной перспективе, справедливо ожидать, что Honda сэкономит вам больше денег на насосе.
Преимущество: Honda CR-V
Вердикт
В этом двухполярном сражении нет неправильного ответа. Honda CR-V и Mazda CX-5 всегда будут первыми кроссоверами, которые мы рекомендуем покупателям, потому что они доставляют почти все, что покупатели ищут в этом типе транспортного средства, практически без каких-либо недостатков. Стильные и функциональные, каждый из них славится и дополняет разнообразные семейные функции.
Как и в первой версии, выпущенной в 2012 году, CX-5 доказывает, что Mazda может создавать автомобили, которые превосходят конкуренцию с точки зрения качества и динамики движения. Это кроссовер, который мы хотим водить и хотим, чтобы вас видели. Это восхищение из-за руля и может похвастаться внешностью и материалами, которые позорят некоторые роскошные модели стоимостью 10 000 долларов.
К сожалению, это не все, что важно для клиентов, делающих чрезвычайно рациональный выбор для покупки компактного кроссовера. Благодаря более впечатляющим показателям экономии топлива, более удобному грузовому отсеку и более низкоуровневому удару от своего двигателя, CR-V берет кивок как лучший выбор для большинства водителей большую часть времени. По этой причине мы рекомендуем компактный кроссовер. Mazda CX-5 является очень близким вторым занявшим второе место, но Honda CR-V - это кроссовер, стоящий на первом месте.