Найти тему
o TELEGRAM

Как эффективно купить рекламу?

(с) Самый действенный образ в рекламе это девушки и коты
(с) Самый действенный образ в рекламе это девушки и коты

Сегодня я хочу вам рассказать о нескольких пунктах, которые нужно обязательно проверять перед покупкой рекламы.

1. Целевая аудитория

В первую очередь надо обязательно убедиться, что ваш канал подходит под аудиторию. Если вы пишите о бизнесе, то бессмысленно брать рекламу в развлекательном канале, если вы выкладываете мужской контент, то не стоит брать рекламу в женских каналах.

2. Гео-положение аудитории

Не думаю, что вы хотите заплатить деньги за неактивного узбека. Попросите у администратора предоставить вам скрин подписчиков. Каждый второй должен быть обязательно русским.

3. Активность

Обязательно проверяйте активность на канале. На постах, которым уже больше двух дней, должно быть минимум 75% просмотров от количества подписчиков на канале. Если меньше, то можете со спокойной душой закрывать этот канал.

4. Выжатость аудиториии

С каждым рекламным постом заинтересованность подписчиков уменьшается. Чем чаще выкладываешь рекламу, тем быстрее аудитория привыкает к ней и перестаёт её воспринимать. Я считаю, что реклама должна быть не чаще пяти раз в неделю, а в идеале только один. Поэтому советую вам каждый раз интересоваться у администратора о частоте рекламы.

5. Цена

Самое важное, в чём мы должны убедиться перед покупкой рекламы это адекватность цены. Запомните, что смотреть надо не на подписчиков, а на просмотры. Приемлемая стоимость одного просмотра в бизнес-канале равна 1 рублю. В развлекательных каналах дела обстоят иначе. Я считаю, что за один просмотр вы должны платить не больше 25 копеек.

6. Привлечение внимания к рекламе

На текущий момент самый действенный образ в рекламе это девушки и коты. Используйте это, ведь вы кликнули на этот пост, нажав именно на девушку.


Подготовлено
Телеграм-каналом о цифрах в бизнесе.