Сегодня я хочу вам рассказать о нескольких пунктах, которые нужно обязательно проверять перед покупкой рекламы.
1. Целевая аудитория
В первую очередь надо обязательно убедиться, что ваш канал подходит под аудиторию. Если вы пишите о бизнесе, то бессмысленно брать рекламу в развлекательном канале, если вы выкладываете мужской контент, то не стоит брать рекламу в женских каналах.
2. Гео-положение аудитории
Не думаю, что вы хотите заплатить деньги за неактивного узбека. Попросите у администратора предоставить вам скрин подписчиков. Каждый второй должен быть обязательно русским.
3. Активность
Обязательно проверяйте активность на канале. На постах, которым уже больше двух дней, должно быть минимум 75% просмотров от количества подписчиков на канале. Если меньше, то можете со спокойной душой закрывать этот канал.
4. Выжатость аудиториии
С каждым рекламным постом заинтересованность подписчиков уменьшается. Чем чаще выкладываешь рекламу, тем быстрее аудитория привыкает к ней и перестаёт её воспринимать. Я считаю, что реклама должна быть не чаще пяти раз в неделю, а в идеале только один. Поэтому советую вам каждый раз интересоваться у администратора о частоте рекламы.
5. Цена
Самое важное, в чём мы должны убедиться перед покупкой рекламы это адекватность цены. Запомните, что смотреть надо не на подписчиков, а на просмотры. Приемлемая стоимость одного просмотра в бизнес-канале равна 1 рублю. В развлекательных каналах дела обстоят иначе. Я считаю, что за один просмотр вы должны платить не больше 25 копеек.
6. Привлечение внимания к рекламе
На текущий момент самый действенный образ в рекламе это девушки и коты. Используйте это, ведь вы кликнули на этот пост, нажав именно на девушку.
Подготовлено Телеграм-каналом о цифрах в бизнесе.