Если это когда-нибудь случится, очевидно.
Вы не услышите об Aria Group, но вы увидите ее работу. Калифорнийская компания уже более 20 лет строит одноразовые концепции (такие как Ford Interceptor и Kia GT4 Stinger), и среди прочего она производит панельные панели из углеродного волокна для Singer и его «reimagined» Porsche 911.
И на этом автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году он показал полный гиперкар, который, как надеется, даст европейскому истеблишменту что-то о чем подумать. Это называется Aria FXE, и, как и все такие автомобили, которые пока технически не существуют (хотя, учитывая прошлое Арии, мы бы сказали, что у нее больше шансов, чем у некоторых), многое обещано в ее исполнении.
Задняя ось FXE будет оснащена 6-литровым наддувом V8, а передняя часть будет электрифицирована для полноприводного двигателя и (заявленной) общей мощностью системы 1,150 л.с. и 1,316 фунта фут.
Нам говорят, что коробка передач будет либо семи-, либо восьмиступенчатой двойной муфтой. Все это теоретически позволяет FXE достичь 60 миль в час примерно за 3 секунды и достичь максимальной скорости 220 миль в час. Ария также планирует предлагать FE начального уровня, который делает без электрифицированной передней оси.
Монокулярное шасси и корпус FXE будут изготавливаться в основном из углеродного волокна, а в других местах Aria обещает «широкое использование трехмерных печатных металлических компонентов». Он претендует на легкий вес 1,565 кг (на 70 кг легче, чем Porsche 918 Spyder) от автомобиля длиной 4,5 м и шириной 1,9 м, что делает его намного короче и уже, чем, скажем, Ford GT.
Нам говорят, что Ария планирует запустить не более 400 автомобилей, что звучит довольно амбициозно. Ценообразование не было объявлено, но поскольку каждый автомобиль будет на заказ, вероятно, ни один из двух не будет стоить того же. Он должен поступить в продажу в 2019 году.