Мало кто любит, когда у соседей начинается ремонт. Плотность проклятий на единицу жилой площади квартиры в такие моменты возрастает в геометрической прогрессии и напрямую зависит от шумоизоляции конкретного дома. Для тех, кто хотя бы раз держал в руках перфоратор в субботу утром, в аду, говорят, есть особенное персональное помещение. Там наглядно реализуются самые извращенные фантазии несчастных соседей, про включенный инструмент и различные физиологические отверстия организма homo remontikus.
Поэтому когда во входную дверь позвонили, наш бригадир, прежде чем открыть, приготовил в шаговой доступности молоток. Отбиваться, если это по нашу душу явились Свидетели Видара (бог безмолвия и мщения). Бригада была бывалая. Один даже всем говорил, что прошел горячие точки сочинских олимпийских объектов. Поэтому настороженно подняли головы, готовясь ко всему.
За порогом высилась рыхлая дама постэлегантного возраста и веса. Увесистый кусок деревяшки в ее могучей длани какбэ намекал на незатейливое шоу "а у нас во дворе".
- Мальчики, - пропела она подозрительным голосом - я слышу вы здесь ПИЛИТЕ.
Взгляд ее глаз, заплывших заеденными жизненными проблемами, остановился на мальчике Вове 47 годиков. Вова попытался было спрятать ножовку за спину, но было поздно. Мягко отодвинув бригадира с прохода, дама надвигалась на Вову как пенсионная реформа – расплывчато и неизбежно. Она расположила на кухонном столе свою деревяшку и ткнула пальчиком в карандашные отметки на ней. Это было похоже на обозначенный отрезок оставшейся нам жизни.
- А отпилите, пожалуйста вот здесь и здесь. А то я свой инструмент с дачи еще не привезла, а мне очень… очень срочно.
Напряжение лопнуло со звоном струны райской арфы и в воздухе к гипсокартонной пыли добавился аромат благовоний.
- Да нет проблем! - облегченно возрадовался бригадир и на радостях даже перешел на шутейный тон.
– Только что нам за это будет? Надо же ради чего-то стараться. – Игриво взбрыкнул в нем изрядно потертый ловелас.
- Как ради чего?! Ради моих красивых глаз конечно! Полюбуйтесь
С этими словами дама доверительно наклонилась к бригадиру и пальцами сильно оттянула вниз бездонные мешки под глазами, одновременно расширяя заплывшие очи. После секундного замешательства бригада подорвала хрущевку громким хохотом. Подпрыгнули в своих кроватках те, кто понадеялся было, что тишина победила всех врагов. А вот хренушки! Строители весь день не только шумели, но и громко заливисто ржали, не в силах позабыть красивые глаза задорной хозяйки отпиленной деревяшки.