Найти в Дзене
Роккульт

5 главных альбомов ноября

Оглавление

Новинки прошлого месяца от Maroon 5, Evanescence и еще 3-х топовых групп.

Maroon 5 – Red Pill Blues

-2

Снэпчат, автотьюн, Кендрик Ламар. Maroon 5, как одна из самых успешных поп-рок-групп, наверное, не могут себе позволить не быть на волне. Поэтому и приглашённые артисты исключительно популярные: помимо Кендрика к работе над диском были привлечены Lunch Money Lewis, ASAP Rocky, SZA. На обложке — ушки-цветочки которые были у каждого из нас, и голос Адама практически беспрекословный.

Как сообщили артисты, название альбома Red Pill Blues у них ассоциируется с моментом из фильма «Матрица», где Нео должен был выбрать красную или синюю таблетку. Тем не менее, подавляющее большинство песен всё равно о любви.

Maroon 5 не привыкать, что их альбомы лезут в топы и становятся мультиплатиновыми: предыдущий релиз «V» стал платиновым в Америке, Польше и Дании, трижды платиновым в Канаде и Бразилии и бриллиантовым в Мексике. Так что розовенький, сладенький и лёгенький Red Pill Blues тоже не пропадёт.

Evanescence – Synthesis

-3

Наверняка к аранжировкам симфонического оркестра у поклонников Evanescence претензий не было. Но к обещаниям Эми Ли добавить электроники относились с опаской. Откровенно говоря, Imperfection, вышедшая в качестве сингла, звучит откровенно подогнанной под ротацию на радио. В остальном альбом получился прекрасным, сочетание электроники и симфонического оркестра филигранно вписали в старые песни. Так что можно смело слушать, изменений в стилистике практически не заметно, просто другие аранжировки и другая атмосфера. Красиво и гармонично.

Kid Rock – Sweet Southern Sugar

-4

Во времена моего детства Кид Рок очень часто мелькал на телеканалах Муз-ТВ и МТВ. Но в то время эти каналы оставались музыкальными лишь номинально, и этот дядечка, похожий на Владимира Преснякова, куда больше запомнился мне всяческими скандалами и мелькавшими рядом с ним сиськами Памелы Андерсон, а не своим творчеством. Послушав его свежее творение, я понял: не зря.

Откровенно коммерческий релиз, приторный сверху донизу, начиная уже с названия, и под завязку забитый полуакустическими балладами то ли о любви, то ли о разгульной жизни, то ли о всём сразу. Эксплуатируя эстетику «южного» рока, он вобрал в себя массу всевозможных штампов и клише и этим напомнил всеми любимую группу Nickelback. Вот только этих товарищей хотя бы слушать приятно.

Morrissey – Low in High School

-5

В одиннадцатом сольном альбоме Моррисси есть две темы: политическая и романтическая. Обе, разумеется, Стивена нашего Патриковича не устраивают, и обеим недостает элегантности и нюансов. В антивоенных песнях Low in High-School душновато от крикливых транспарантов, личные – тоже порой очень, что называется, in-your-face. Строчки вроде «оберни свои ноги вокруг моего лица» могли бы странным образом сработать разве что у Принса, но никак не у Моррисси, получившего пару лет назад литературную награду за самое ужасное описание эротической сцены.

В утомительном и противоречивом пафосе альбома иногда просвечивает блеск истинного величия. Определенные мизантропические и одинокие ощущения Моррисси формулирует все еще красиво и цитатно. К его чести, присутствуют и любопытные эксперименты со звуком – вплоть до латиноамериканских мотивов в The Girl from Tel-Aviv Who Wouldn’t Kneel. В общем и целом это довольно типичный сольный альбом Моррисси: где-то скучный, где-то обязательно и объяснимо выводящий из себя, где-то и правда отличный, способный как отстранить, так и вернуть нескольких давних поклонников, но все-таки вряд ли дотягивающийся за пределы своей аудитории.

Anti-Flag – American Fall

-6

Новый альбом Anti-flag может напомнить, что тебе 16, а в школе надо было быть уже полчаса назад. Как бы ни было сложно слушать новые релизы старых панк-команд, на которых мы росли, чаще остаешься вполне довольным новыми треками. И Anti-flag, к счастью, не исключение.

Все такие же бодрые и дерзкие пенсильванские ребята выпустили свой юбилейный, десятый, альбом. 20 лет на сцене, десятки лет борьбы – с правительством, расизмом, коррупцией и другими мировыми несправедливостями. Предыдущий альбом назывался American Spring. А вслед за весной пришла осень и упадок – American Fall – каждый сможет перевести так, как посчитает нужным.

На этой пластинке мы встретим все: легкий панк начала 2000-х просто льется в уши, и альбом пролетает быстро, как одна песня. Плюсом идет, разумеется, остросоциальная лирика. Злой трек Digital Blackout перемежается с внезапными нотами ска-панка в When The Wall Falls, быстрый Liar записан в лучших традициях, светлый I Came. I Saw. I believed. звучит как гимн. Почти каждой песне ты готов подпевать. И можешь себе позволить. Только в школу не опоздай.

Оригинал статьи на Роккульте

Роккульт повсюду:

Facebook

Vkontakte

Twitter

Telegram

Instagram

Flipboard