Найти в Дзене
Чемодан чепухи

«Голый король»: логотип вместо «платья» (почти по Г-Х.Андерсену)

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России определилась, наконец, с логотипом для предстоящих мартовских выборов: банальным текстовым шрифтом, красным по белому, набрано само грядущее событие, и в виде георгиевской ленточки изображён российский триколор. Плюс ко всему – выдающееся открытие разработчиков логотипа – совмещение числа "18" в дате голосования: 18-й год, 18 марта. И, собственно, всё!

И вот за этот офигительный креатив, так сказать, "разработку визуальной концепции", рекламное агентство "ИМА-консалтинг" получит из Федерального бюджета 37 миллионов рублей (удивляюсь, что не долларов). Генеральный директор компании Вартан Саркисов столь "выдающуюся простоту и гениальную прозрачность мысли " объяснил тем, что избиратели не ждут оригинальных решений.
Вам это ничего не напоминает? А мне так сразу сказочка одна на ум пришла. "Голый король" называется, и написал её
Ганс-Христиан Андерсен. Та самая сказочка, где короля, великого модника и столь же великого глупца, развели два ткача-проходимца, пообещав выткать такую ткань, что платье, сшитое из неё, становится невидимым для глупцов и чиновников, занимающих не свои места (что в нашем случае особенно важно!).

Пока весь Центризбирком во главе с председательшей Эллой Памфиловой разводил в восторге руками:

Ах, новый наряд короля бесподобен! А шлейф-то какой красивый! А камзол-то как чудно сидит!

...нашлись-таки "мальчики из толпы", которые хором произнесли ту самую гениальную фразу:

А король-то голый!

Этими "мальчиками" оказались пользователи соцсетей. Один из них даже составил калькуляцию работ, выполненных рекламной конторой Саркисова. Просто не могу её не привести:

1. Идею объединить 2018 год и 18 Марта он оценил в 3 миллиона 922 тыс. руб.
2. Подбор цветов (красно-синий) – в 272 тыс.руб. (что-то маловато)
3. Подбор шрифтов (напоминаю, шрифт там один, широко используемый текстовой) – в 549 тыс. руб.
4. Идею с флагом в виде ленты – в 1 млн. 598 тыс. руб

и, наконец:

5. Попытку выровнять элементы по одной наклонной линии – в 30(!) миллионов 659 тыс.руб.

Первый вопрос, который напрашивается: "Кто в доле?".
Или председатель ЦИК Элла Памфилова, как те королевские чиновники, боится признаться, что занимает не своё место?
Предлагаю объявить конкурс недели на самый короткий анекдот. Полагаю, что наряду с такими "шедеврами" жанра, как "Негр загорел", "Колобок повесился", "Еврей-дворник", теперь будут рассказывать ещё один: "Логотип за 37 "лимонов"".