Найти в Дзене
starcom68

Переход на остров Русский

Задача на первый взгляд была проста. Нам предстояло на пароме пересечь бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный, отделяющий остров Русский от материка, затем пройти каналом между островом Елены и полуостровом Саперный и пересечь бухту Новик причалив к ее противоположному берегу к причалу "Подножье".

На космосъемке из Гугла этот маршрут длинной 8,7 километров выглядит следующим образом. Все просто и недалеко, за одним только НО. При температуре около 20 градусов мороза поверхность пролива Босфор Восточной и частично бухты Золотой Рог сковал толстый слой льда примерно полуметровой и более толщины и наш маленький паром практически сразу превратился в ледокол.

-2

Отойдя от причала наш храбрый маленький паром (к сожалению, я не запомнил его название) какое-то время шел по чистой воде и пока меня не скрючило от холода я перебегая от одного борта к другому между машинами снимал стоящие у причальных стенок корабли. Госпитальное судно "Иртыш" и спрятавшийся за ним большой противолодочный корабль "Маршал Шапошников" Именно его экипаж освободил в Аденском заливе захваченный пиратами танкер "Московский комсомолец", пиратов потом отпустили на надувной лодке, больше их никто не видел. Обычно стоящие в этом месте четыре БПК и ракетный крейсер куда-то пропали, остались "Маршал Шапошников" и госпитальное судно "Иртыш"

UPD от пользователя Ivanoff. Маленькое добавление к снимку 33-го причала с боевыми кораблями - сейчас этот причал пуст. Официальная версия гласит что причалы будут ремонтировать. Однако общеизвестно, что крупные траты в МО не делаются просто так - обычно за счет минобороны делаются вещи, которsе слишком накладны для девелоперов. В общем, это все для вип-персон и их катеров и яхт. А флот сюда не вернется. Такой вот прогноз.
UPD от пользователя Ivanoff. Маленькое добавление к снимку 33-го причала с боевыми кораблями - сейчас этот причал пуст. Официальная версия гласит что причалы будут ремонтировать. Однако общеизвестно, что крупные траты в МО не делаются просто так - обычно за счет минобороны делаются вещи, которsе слишком накладны для девелоперов. В общем, это все для вип-персон и их катеров и яхт. А флот сюда не вернется. Такой вот прогноз.

А теперь сюрприз. Я всегда думал что во Владивостоке строят один мост на остров Русский. оказалось что строят два моста: один на Русский, второй через бухту Золотой Рог. Именно последний не так давно горел.

-4

Раннее морозное утро. Восход. Купаться почему-то не хотелось.

-5

Владимир Калинин

-6

Денис Никифоров

-7

Один из самых крупных парусников в мире - барк "Надежда". Построен в 1991 году в Гданьске, имеет полное парусное вооружение.

-8

Чем дальше мы отходили от причальной стенки, тем все меньше и меньше за кормой оставалось свободной воды

-9

Вот так выглядели ледяные поля прямо по курсу. А ведь утром здесь уже проходили суда. Паром старался идти по проторенной дорожке, где толщина льда меньше. Однако и это его не спасло, через день, один из паромов все же оторвал себе винт .

-10

-11
-12
-13

На льду грустно и одиноко сидел какой-то странный лесной хищник в окружении ворон и какой-то курицы

-14

Это были орланы, про них развернутый репортаж здесь. И курица - тоже орлан, только маааленький

-15

Вы вышли из залива Золотой Рог. На горизонте показался мост через пролив Босфор Восточный

-16

Судоходство в проливе приличное. Мост (по левому борту) тогда еще не сомкнулся, а на сегодняшний день там осталось положить одну секцию в 43 метра

-17

-18

-19

-20

-21

Тут я замерз окончательно, не спасал даже припасенный коллегами специально для меня тулуп и мы все забрались в машину, чтобы обсудить детали маршрута по острову Русский

-22

Дальше я снимал уже через стекло. Справа по борту виднеется сухогруз ледового класса "Игарка" компании FESCO. Это судно неоднократно ходило в Антарктиду для доставки грузов полярникам. Рядом с ним сухогруз "Иван Макарьин" ОАО "Дальневосточное морское пароходство"

-23

Теплоход-паром Георг Отс. Первый пассажирский теплоход покоривший Северный морской путь. В октябре 2010 года он пришел из Мурманска во Владивосток. Построен в 1980 году в Щецине, пассажировместимость 368 человек и 107 легковых автомобилей. Паром специально перегнали во Владивосток к саммиту АТЭС 2012 как плавучую гостиницу и страховку на случай не достройки моста. За паромом прячется сухогруз "Учур"

-24

А это глупая нерпа, пока старался снять поближе и получше она уже нырнула. Только один кадр. На заднем плане опора энергомоста на остров Русский

-25

Подошли к каналу через полуостров Саперный. Справа остров Елены. Кто знает то должен угадать очертания четырех ларионовских батарей.

-26

Продолжение следует.

Оригинал поста в моем блоге starcom68