Мы произвели замеры фильтров нулевого сопротивления сухого типа, в штатное место. Важно отметить, что в обоих случаях использовались фильтр марки АЕМ (оригинал) К китайским подделкам, отношения статья не имеет.
И так, поехали. Два турбированных автомобиля stage 2.
Первый
Audi a5 2.0T (gen2) quattro
Мощность 290-300 л.с
Посмотрим на визуальную разницу фильтров.
На данном автомобиле замеряем динамику на самый точный прибор racelogic
На одной и той же дороге, в одно и тоже время, на том же топливе. Все старты с лаунч контроля, из 3 заездов берем лучшее время.
Штатный фильтр показал следующие результаты:
0-100 км/ч 5.4 секунды
0-170км/ч 15.2 секунды
Тест на эластичность 60-120км/ч в ручном режиме на 3 передаче 5.2 секунды
Затем ставим нулевик АЕМ и повторяем замеры
0-100 км/ч 5.2 секунды. Быстрее на 0.2 секунды
0-170км/ч 14.8 секунды. Быстрее на 0.4 секунды
Тест на эластичность 60-120км/ч в ручном режиме на 3 передаче 5.0 секунды. Быстрее на 0.2 секунды
Для многих, такие прибавки покажутся смешными, но поверьте, чем быстрее машина едет, тем сложнее снять заветные десятые секунды. И фильтр за 50 баксов отлично справился. Многие люди, тратят тысячи и десятки тысяч долларов, что бы улучшить время разгона на квоттере (402м) или в дисциплине 100-200 на пару десятых секунды. Но это, уже машины из другой лиги.
Если показания рейслоджика для кого-то не убедительны, мы также замеряли на стенде, в момент настройки автомобиля. Что нам показал нулевик на графиках?
Второй автомобиль
Ford kuga 2 1.6T
Мощность 190 л.с
Реальная прибавка около 17 ньютонов в пике, и по всей полке момента около 7нм. Пиковая мощность на пару лс больше.
Вывод
На турбированных моторах, нулевой фильтр (фильтр пониженного сопротивления) Дает прибавку в мощности и в динамике разгона. Для кого важные доли секунды, это хорошее решение в дополнение к чип тюнингу. Главное помните, ни какого Китая no name, используйте только качественные продукты, тем более их цена не столь высока.