Valve всё ещё борется за чистоту в рядах игроков Counter-Strike: Global Offensive. Чтобы как-то отсечь недобросовестных пользователей от порядочных, разработчики ввели систему Prime. Но она показалась Valve слишком жёсткой, поэтому компания расширила список условий, на который опирается игра при создании матча.
В официальном блоге Valve объявила, что запустила в CS:GO так называемый «фактор доверия». Это система, где учитывается масса различных параметров: сколько часов пользователь просидел в CS:GO, как часто его обвиняли в читерстве, какое количество времени он проводит в других играх в среде Steam и многое другое.
По словам Valve, «фактор доверия» показал себя хорошо на тестовых этапах. Игроки, которых свели вместе при помощи новой системы, оставляли меньше жалоб вне зависимости от наличия или отсутствия статуса Prime. Так что теперь «фактор доверия» по умолчанию распространяется на всё население CS:GO.
При этом Prime пока что остаётся на месте. Напомним, что статус Prime дают тем, кто привязал уникальный номер мобильного телефона, а также достиг 21 уровня в игре. Даже после запуска «фактора доверия» вы можете играть в матчмейкинге, в который пускают исключительно со статусом Prime.
Valve не собирается раскрывать все нюансы, которые влияют на ваш «фактор доверия». Во-первых, параметры системы меняются очень часто. Во-вторых, компания не хочет, чтобы вы видели уровень своего «доверия» и пытались его подогнать под удобные для вас значения.