Что помогает вовлечь посетителей сайта в процесс покупки и, как следствие, увеличить продажи?
Чтобы заставить пользователя задержаться на сайте, нужно его заинтересовать, поэтому решение лежит за пределами стандартных подходов к продвижению.
Ключ к решению - геймификация (игровая форма подачи контента) Пример: «Дверомат».
При нажатии на «рычаг» происходит выдача случайного товара с чеком и кнопкой «Подробнее» для перехода на страницу товара. При повторном запуске чек отрывается и происходит выдача нового произвольного товара. После нескольких попыток автомат «ломается» и предлагает перейти в общий каталог продукции.
Казалось бы, какие игры могут быть, когда речь идет о покупке дорогих вещей? Но, как показала практика, игровой элемент, интегрированный в процесс взаимодействия с сайтом, весьма помогает пользователям принять решение о покупке.
Читайте больше полезных примеров на нашем канале «Бизнес-рост»