Запрещенная в России социальная сеть Linkedin опубликовала исследование, посвященное подкастам. Так как соцсеть недоступна на территории РФ, специально для вас — публикуем главное.
Более трети — 35% — пользователей Linkedin по всему миру слушают подкасты. А 8% опрошенных вообще не знают что это такое. 42% респондентов в возрасте 18-34 лет заявляют, что слушают подкасты регулярно. Чуть меньше — 36% пользователей в возрасте 35-64 также слушают подкасты ежедневно. Даже старшее поколение — в возрасте 65 лет и старше (33%) слушают подкасты на постоянной основе
Больше всего подкасты слушают пользователи, занимающие руководящие посты (директора, гендиректора и т.п.) — 44%. Менеджеры среднего звена слушают реже — 36% .
Какие выводы можно сделать из этого исследования? В профессиональной среде растет значение подкастов, а также растет число постоянных слушателей. Можно предположить, что в 2018 году бизнес начнет уделять подкастам гораздо большее значение, чем сейчас и, возможно, начнет запускать собственные подкасты (2b2 маркетинг).
Слушайте подкасты, становитесь умнее и подписывайтесь на канал.
Мы также также выходим в Telegram - присоединяйтесь