Найти в Дзене
Гаражный вестник

CHEVROLET BEL AIR 1957

Оглавление

В жизни всего одна секунда может повлиять на ход всей истории. Некоторые делают это по своему выбору, другие сделают это случайно, а Роберт Рамос находился под влиянием случайной встречи, которая навсегда переписала его собственное лоурайд-наследие.

-2

Несколько лет назад он отправился в Лос-Анджелес, для фотосессии его Импалы 61 года в студии журнала LOWRIDER.

В этой поездке он также планировал посетить Majestics New Year’s пикник, что он и сделал, и после шоу он оставил свой автомобиль в мастерской Hop Shop, и именно тогда он столкнулся с Tweet'ом из (Professionals Car Club). В то время это казалось случайной встречей, но, как продолжает Роберт, она вдохновила его на следующий проект. «Tweet вкатился на Шеви 1957 с мягким верхом, и меня тут же зацепило. Я тут же понял, что должен построить таку ». У Роберта не один проект за плечами, но 57 Tweet-а произвел на него неизгладимое впечатление.

-3

-4

-5

Не теряя времени, он отправился на поиски правильного кабрио 1957 года, и после нескольких месяцев поисков он нашел ее в Далласе в Accel Auto Group. Это была машина, отреставрированная в 70-х годах, она была целой и идеальной кандидатурой для глобального кастома. После заключения сделки начался мозговой штурм по предстоящим работам.

-6

Во-первых, Last Minute Customs закинули нафаршированнный LS2 в укрепленную Шейном Бернхардтом раму. Допы включают кит навесного Billet Specialties, впуск LSXR и головки Hooker, которые занимают центральное место в зашейвленном моторном отсеке.

-7

Далее Ricks Hot Rods устранили нишу для запасного колеса, чтобы вместить более крупный 20-галлонный бензобак из нержавеющей стали, а Джордж Гонсалес позаботился о кузове перед тем, как Шейн Эли задул все в угольно-серую краску.

-8

Чтобы разбавить равномерный окрас, Verrick Falcon нанес классическую сцену у закусочной на багажнике, а в это время в Clearwater Customs развлекались, устанавливая пару насосов Shorty Hydraulic с шестью батареями Optima. В конце легко составлять список модификаций, но в целом автомобиль занял год только для сборки, при этом затраты составляют около 200 000 долларов.

-9

Роберт и сейчас может вспомнить, как он впервые привез его на местное авто-шоу. Он помнит толпу, которую собрала машина, все эти глаза, которые блуждали по каждой детали, и чувства возбуждения и радости, пришедшие вместе с этим. Он все еще помнит, как сидит позади и наслаждается успехом. Он построил много автомобилей, но этот является образцовым проектом, которым он очень гордится.

1957 Chevrolet Bel Air

Прозвище машины
Fifties Heven

Владелец
Robert Ramos

Город/Штат
Pasadena, TX

Клуб
Latin Kustoms

Двигатель:
LS2 с клапанными крышками Billet Specialtie, кит навестного, воздушный фильтр Street Performance, водяной насос Edelbrock, радиатор Mattson, генератор / стартер Powermaster, впускной коллектор Fast LSXR, головки Hooker, высоковольтные провода MSD и выхлоп Flowmaster

-10

Окрас
Угольно-серый (Lesonal charcoal gray)

-11

Подвеска
Тормоза, главный цилиндр и усилитель от CPP, полностью усиленная рама. Сетап подвески состоит из двух насосов Blade Hydraulics от Shorty Hydraulics с тремя дампами Adex, соленоидами Accumax и шестью батареями Optima.

-12

-13

-14

-15

-16

Интерьер
Красная кожа и серая замша для придания заводского вида. Хромированная рулевая колонка и датчики Dakota Digital VHX

-17

-18

-19

-20

-21

-22



Звук
Голова Retrosound, усилитель и средние DB Drive , четыре 10-дюймовых саба JL Audio.

Колеса / шины
Гравированные 13 × 7 Zenith с резиной Premium Sportways 5.20

-23

-24

-25

-26

-27

-28

-29

-30

-31

-32

-33

-34

Анонс свежих материалов и больше правильных тачек в Телеграм-канале. Присоединяйтесь — https://t.me/gwestnik

-35

Перевод материала Beto Mendoza для lowrider.com

Авто
5,66 млн интересуются