По прогнозам Mintel мировой рынок косметики и средств личной гигиены в 2018 году ожидают фундаментальные изменения.
Новое иследование Mintel Global Beauty & Personal Care Trends 2018 определило четыре тенденции, которые в предстоящем году, должны оказать влияние на глобальный рынок косметики и средств личной гигиены.
«Важность экологических проблем, интерес потребителей к расширению определения красоты, равно как и стремление к более высоким стандартам этического поведения, возможности адаптации продукта к требованиям потребителей – вот основные силы, которые должны оказать влияние на мировой рынок косметики и средств личной гигиены в 2018 году», - считают аналитики Mintel.
Натуральная косметика
В связи с происходящими в мире климатическими изменениями и тем, что потребительский спрос постоянно меняется, бьюти-отраслль должна пересмотреть свой подход к натуральным и экологически чистым ингредиентам. Эффективную помощь в решении этих проблем могут оказать брендам достижения в области биотехнологий. «Теперь, путем использования научных достижений и разработок, появляются возможности для создания безопасных, не вызывающих аллергию, чистых и эффективных ингредиентов. Это отменяет необходимость сбора и заготовки натуральных компонентов, входящих в состав косметических препаратов», - подчеркивает Сара Джиндал, старший аналитик компании Mintel.
Новые возможности создаст и переход на локальных производителей. Согласно Mintel, использование местных источников для производства ингредиентов станет принципиально важным в предстоящие годы.
Инклюзивная косметика
«Бренды больше не будут ориентироваться на потребителей, исходя из их возраста, пола или конституции, поскольку теперь, потребителям все чаще требуются персонализированная косметика», - заявляет Сара Джиндал.
Понимание красоты с позиций возраста, половой принадлежности, типа и цвета кожи и волос, а также телосложения меняется, поскольку современные потребители формируют собственное понятие красоты.
«В 2018 году и в последующие за ним годы потребители будут требовать, чтобы продукция отвечала их индивидуальным потребностям. Для решения определенных проблем брендам придется увеличивать инклюзивность и адресность, а это, в свою очередь приведет к большей кастомизации и персонализации косметической продукции.
Бренды с индивидуальностью
«Просто продавать косметические средства отличного качества будет уже не достаточно. Чтобы расположить к себе потребителей, у брендов должна быть индивидуальность, а их цели, должны совпадать с представлением потребителей о том или ином продукте», - объясняет Сара Джиндал.
Сейчас брендам нужно произвести впечатление на потребителей с помощью своей личности (надежности, привлекательности и искренности) – такой же, как у человека. Аналитики Mintel считают, что в 2018 и в последующие годы в авангарде должны стоять просветительские проекты, а также экологические и этические проблемы.
Цифровая кастомизация
В 2018 году цифровые технологии сделают процесс подбора товара и сами покупки более персонализированными. Косметические бренды смогут отслеживать каждый шаг потребителя, поскольку цифровые технологии обеспечат им беспрецедентную кастомизацию потребительского опыта.