Найти в Дзене
wov1

Полностью бесконтактная мойка . Не верите что такое возможно ?

Ещё лет 15 назад этот метод мойки набирал популярность среди автомоек . Просто ,
быстро , качественно . Однако по какой то неведомой мне причине последнее время стала популярна так называемая трёхфазная мойка , когда мойщик после того как обработает машину пеной , начинает тереть её губкой . Естественно неотмывшаяся грязь и песок попадая на губку работают как абразив и царапают машину . Такая мойка часто ещё называется детейлерской . Что естественно . Ведь детейлинг это система продаж . В том числе и услуг полировки . И если мыть машину не дотрагиваясь до неё , то очень сложно её и поцарапать . И соответственно убедить потом клиента в необходимости восстановительной полировки .
И вот сегодня я покажу вам как правильно помыть машину не прикасаясь к ней руками и при этом не испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля . Именно так нужно мыть те машины , после того как я вам их отполировал . В идеале конечно так нужно мыть все

Ещё лет 15 назад этот метод мойки набирал популярность среди автомоек . Просто ,
быстро , качественно .

Однако по какой то неведомой мне причине последнее время стала популярна так называемая трёхфазная мойка , когда мойщик после того как обработает машину пеной , начинает тереть её губкой . Естественно неотмывшаяся грязь и песок попадая на губку работают как абразив и царапают машину .

Такая мойка часто ещё называется детейлерской . Что естественно . Ведь детейлинг это система продаж . В том числе и услуг полировки . И если мыть машину не дотрагиваясь до неё , то очень сложно её и поцарапать . И соответственно убедить потом клиента в необходимости восстановительной полировки .

И вот сегодня я покажу вам как правильно помыть машину не прикасаясь к ней руками и при этом не испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля . Именно так нужно мыть те машины , после того как я вам их отполировал . В идеале конечно так нужно мыть все автомобили .

Однако к счастью детейлеров и полировщиков мало кто знает об этом способе мойки .

Основную проблему представляет так называемая "статика", мельчайшие частицы грязи прилипшие к лаку и обычно не смываемые при мойке напором аппарата высокого давления .

На обычных мойках эту грязь смывают губками после повторного нанесения пены (!) .

Это не страшно если ваш автомобиль уже зацарапан ветками , пескоструем и нерадивыми мойщиками . Но вот если у вас новый автомобиль или свежеотполированный и вы не жалеете сил и времени на поддержание его в отличном состоянии , это опасно .

Стоит мельчайшей песчинке попасть на губку , как после такой помывки вы получите на своём глянцевом автомобиле кучу мелких царапин .

В настоящее время практически на всех мойках нашей страны статику отмывают губками . Под это дело даже придумали так называемую систему мойки с двух вёдер . Многими детейлерами она воспринимается как инновационная , хотя что может быть нового в мойке с ведра ? При этом все каким то странным образом позабыли очень эффективный способ полной бесконтактной мойки автомобилей При котором наплодить царапин практически невозможно . При этом машина получается действительно чистой .

На представленном мною авторском видео показан пример мойки детали , а не всего автомобиля . Дабы показать суть процесса .

В ролике используется химия Dimer и воск Idrolak. Однако при мойке подобным образом можно использовать и другие составы , однако результат может отличаться . Так как подбор материала к жёсткости воды играет не последнюю роль . Главное наносить не пену (!) , а именно эмульсию моющего состава .

Об этом методе мойки я узнал в 2002-м году , когда на нашей мойке мы решили перейти с ручной на бесконтактную. В то время помимо самой мойки наша бригада занималась предпродажной подготовкой и как и многие наши коллеги по цеху работали химией известной итальянской фирмы Atas. Поэтому я просто поехал в компанию Интеравто и в подробностях узнал как и чем работать так , чтобы и в дождь у нас стояла очередь. Закупил пробную партию и дело пошло. Воск , применяемый на финише , входил в стоимость мойки .

В среднем один мойщик мыл средний автомобиль за 10-15 минут не сильно утруждаясь.

Для сомневающихся в том что химию можно нанести за пару минут , я нашёл эксклюзивное видео 2005-го года с нашей мойки , где молодой стажёр демонстрирует навык нанесения химии . У него плохо получается , так как химию он наносит медленно и тратит её гораздо больше положенного. Ну и наносит не снизу вверх , а наоборот.

Химия как и воск наносилась с помощью мовильницы объёмом 1 литр . Обычно этого объёма химии хватало на первую фазу мойки . Для второй фазы было достаточно поллитра . Воска на машину уходило чуть более поллитра .

Себестоимость мойки автомобиля при использовании Итальянской химии была в пределах 70-ти рублей .

Однако пока на мойках моют губками и трут тряпками , люди сами экспериментируют с представленной методой . И у них неплохо получется .

Недавно в Москве открылась сеть автоматических моек где моют этой же системой . Надеюсь таких моек будет больше , как и правильно помытых автомобилей .

Надеюсь и вы моете свой автомобиль правильно .