Найти тему
николаева

Мимими. Студентэ

Милые они милашки, чесслово! Фото, даже видео, ниже. Здесь только буквы о них, мудрейших из мудрых, опупейших из опупелых.

Мирный вечер. На часах 11. Звонок на сотовый:
- Здравствуйте, А.В. (приятный молодой мужской голосок). Я звоню вам по поводу зачета.
- Здравствуйте, вы из какой группы?
- Я, собссвено говоря, не ваш студент.
- ????
- Дело в том, что в вашей группе учится моя девушка. Не подумайте ничего плохого, нас связывают долгие близкие отношения. И я имею полное право интересоваться, что у нее там с зачетом.

Я, немного прибалдев: - Молодой человек! Конечно, длительные отношения в вашем возрасте делают вам и вашей даме честь, но поскольку вы предлагаете несколько перекрестную систему общения, позвольте я позову к телефону моего мужа. Нас, знаете ли, связывают еще более долгие отношения. Вот он вам все про зачет и скажет.
Непродолжительное молчание в трубке и скороговоркой: - Все понял, прошу извинить.

Иду по факультетскому коридору, залитому солнечным светом, навстречу студентка из моей группы, радостно жующая плитку шоколада. Увидев меня и просияв: - Ой, здрассе. Откусить не хотите?
Щедрой рукой тычет мне в лицо шоколадным огрызком. Отказываясь, отворачиваюсь: никто не должен видеть моих благодарных слез.

Последние минуты лекции, отвечаю на записочки слушателей. Одна из них гласит: "Уважаемая А. В., мне очень нравятся женщины постарше, такие, как вы. Не могли бы мы с вами встретиться в свободное время?
Не без душевного волнения ответствую: "Нет, я не встречаюсь с мужчинами, которые в первой же фразе указывают женщине на ее возраст."

Экзамен. Два горестных студента двухметрового роста скорбно нависают надо мной. Я объясняю им, что их знания таковы, что нам придется встретиться еще раз. Оглашая факультет скорбными междометиями, они исчезают. Ровно через пять минут появляются вновь. Но не одни. За ними пружинистой решительной походкой идет преподаватель спортивной кафедры, знаменитая С.М. Она подходит ко мне и голосом, не сулящим ничего хорошего, вопрошает: "Что? Не учили ничего?"
Я скорбно: "Нет".

После чего С.М. неожиданно правой натренированной рукой хватает тяжеленный стул с железными ножками и бросается, размахивая этим оригинальным оружием, на двух посиневших от ужаса остолопов. Они быстро, перепрыгивая через парты, спасаются. С. М. не отстает. Нервы мои не выдерживают, и я кричу: "Все, хватит. Три! Я поставлю три".
С. М. тут же останавливается, аккуратно ставит стул на место, вежливо благодарит меня, показывает кулак двоечникам и удаляется той же спокойной спортивной походкой. Что делать, ставлю тройку. Но не дает покоя мысль - а что, если это постановочный, отработанный на многих трюк? Из аудитории-то спортсмены не выбежали, чтобы спастись. Все вокруг меня круги нарезали.

Вот так. Все пишут про котэ, а я про студентэ. Они тоже милые и пушистые. Я их в обиду не дам.