Этот пост будет посвящен самым часто встречающимся ошибкам в группах. Прочитайте до конца и если узнаете себя, бегом исправлять
1-Оформление. Ужасная обложка или просто их отсутствие. Не пожалейте денег на дизайнера и оформите красиво. В фирменном стиле, если он у Вас есть. Ведь согласитесь, встречают по одежке.
2-Описание группы. Часто бывает так, что при посещении группы непонятно чем владелец занимается. Заполните раздел коротко и ясно. Встречается или пустота или наоборот написано очень много, читать никто не будет.
3-Статус. Используйте это небольшое место для уникального предложения. Акций и т.д. Не надо писать туда адрес и телефон.
4-Незаполненный раздел "Товары". Относится к описанию частично. При посещении группы непонятно что предлагают. Какие услуги есть, какие товары, цены. В итоге ничего не увидев посетитель уходит.
5-Раздел "Обсуждения" Напишите в нем отзывы, вопрос-ответ, запись на занятия, другие пункты, которые посчитайте нужным для клиентов и для себя.
6-Фото и видео разделы. Рассказывайте о ваших прошедших мероприятиях в них.
7-Посты. Не делайте репосты со своих личных страниц или чужих групп. Пишите от имени группы. Выбирайте качественные фото или закажите у дизайнера шаблоны. Не ставьте больше 10 хештегов. Не ставьте миллион смайлов, от чего все пестрит в глазах. Вовлекайте подписчиков в обсуждения. Спрашивайте их мнение и советы.
8-Ответы на сообщения группы. Часто наблюдаю у клиентов, что отвечают долго. Даже до 2-3 дней были случаи. Как Вы думаете, человек написал Вам, от хочет Ваш товар или услугу, а в ответ игнор. Будет ли Вас ждать? Нет. Вокруг куча конкурентов и он уйдёт туда, где ему ответят быстро. Установите приложение на телефон VKAdmin. С помощью него Вы сможете отвечать на сообщения группы с телефона.
Вот 8 основных пунктов, которые мешают в той или иной степени получить клиентов из социальной сети, или хорошо сработать рекламе.
Ставьте лайки, если было полезно