Серия заметок «Технический запуск бизнеса». Идея проекта максимально четкими и простыми шагами двигаться к цели — технический запуск бизнеса. Это третья заметка, в ней расскажу про корпоративную почту.
← Предыдущая заметка про домен и хостинг.
→ Все заметки по теме «Технический запуск бизнеса».
Правильная корпоративная почта — это когда адрес выглядит так: info@getlobster.ru. Каждый день сталкиваюсь с визитками guide_spb.LL@gmail.com. Адрес info@ — это база, которая должна быть у каждой компании. Не знаешь куда писать, напиши на info@domen.ru, твоё письмо всегда дойдет.
«»
info@domen.ru — это база, которая должна быть у каждой компании
Как это работает
На каждом хостинге есть почта, в которой вы можете завести ящики для всех сотрудников. Выглядеть адреса будут одинаково. Это упрощает общение с компанией и структурирует переписку. Менеджеру пишу на oksana@getlobster.ru. Если проблемы с сервисом, то support@getlobster.ru. Резюме отправлю сюда hh@getlobster.ru.
Но у всех хостингов есть общая проблема с почтой — их интерфейсы морально устарели и никто их не совершенствует. Да и зачем, когда всем привычные и удобные Яндекс, Гугл и др. уже предложили свои услуги для подключения корпоративной почты.
Я пользуюсь Яндекс Почтой, на мой взгляд, она удобнее остальных. Подключаю почту info@domen.ru к интерфейсу Яндекса и вуаля — принимаю и отправляю письма из привычного интерфейса Яндекса. В итоге у меня удобный почтовый клиент в компьютере и телефоне.
Теперь нам нужна удобная CRM-система.