Итак, поехали говорить о нетворкинге на конференциях/митапах и подобном
Нетворкинг - полезный инструмент любого человека. Приходишь на мероприятие. Заводишь полезные контакты.
Если ты спикер - по идее во время общения с другими посетителями конференции происходит продажа вашего продукта (консультация/услуга/товар/не важно).
Давайте поговорим о некоторых проблемах, из-за которых все может не получиться.
1️⃣ Половина людей на конференциях не в курсе, что они ищут на конференциях и чем они могут помочь другим.
Это провал. Т.е. вы приехали на конференцию, не имея четко выстроенной цели. Если все так - ваш нетворкинг изначально проигран. Подумайте об этом. Это самое важное!
2️⃣ Пост-потеря контактов.
Будем честны. Визитки, буклеты, записанные номера перебираются через неделю или больше после конференции. Это уже стало нормой. Но как в этом хаосе вспомнить с кем вы говорили? Как понять, что к чему. Очень классную идею я услышал от Дениса Решетова. Фотографируйте визитку вместе с человеком, который ее вам дал. Память на лица у нас определенно лучше, чем память на бумагу.
3️⃣ Контакты забываются.
Когда я составляю списки контактов - я выписываю в таблицу такого вида:
Человек - Контакт - Чем может быть полезен - Как часто контактировать (Раз в неделю, раз в месяц, раз в квартал, раз в год). Каждую неделю выделяю время и позваниваю по спискам. Стараюсь звонить ничего не прося. Просто поддерживаю контакт.
Доброжелательность идет на пользу. Дайте друг другу советы. Может потом это к чему-то приведет.
Это был первый короткий пост о Нетворкинге. Буду дальше писать еще.